блич Руководство по ШК - Страница 2 - Форум

Antikiller - клан Lineage 2
Главная | Руководство по ШК - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: SepulturA, Clo  
Форум » Темные эльфы » Shillien Knight » Руководство по ШК
Руководство по ШК
SepulturAДата: Среда, 2007-04-18, 6:14 PM | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
- Если вы сторонник экстремальных боёв можете начать пвп очень агрессивно и порядком ошарашить вашего врага следующими действиями. У вас есть замечательное проклятье TouchOfDeath которое снимает ЦП и все бафы, а так же может наложить вполне неприятный дебаф. Беда в том что оно может быть использовано, только когда меньше 75% хп и стоит нам 1300 хп. Как это можно обмануть? В начале пвп (не забываем бафнуть BlessBody с палки) берём оружие (топор) с СА Anger (+patak -15% хп). После начала включаем все свои тоглы и бежим к ХК станить (А мы наверняка либо собьём ему стан, либо собьём прицел). Следующим действие (а делать надо очень быстро, и можно чуть раньше перед станом) переключаемся на пушку с СА Health (+25% Хп) - в итоге у Нас получается как раз столько ХП чтобы можно было скастовать TOD, что мы и делаем. После этого встаём в УД, включаем боевую (или магическую пушку) и приходим в себя. Плюс всего этого действия в том, что вы получите -1300хп, но к этому моменту у вас ещё не кончится ЦП. Следующим действием я бы кинул «молнию» - так как ХК, только что лишился всех своих бафов (включая селфбаф на медф) и шанс встать в парализ – наиболее вероятен. Если ХК не заметит УД или забудет отвести свою кошку – вы ещё и отхилитесь Дрейн-магией.

- При уничтожении пантеры я бы не советовал использовать медленные ЯД и Стинг, так как их дамага растянута по времени, а ваша задача убить её как можно быстрее.

Маги:
Несмотря на то, что НЦЕСофт постаралась сделать в линейке баланс «Танки рвут Лучников и ДД, Лучники – магов, ДД – Лучников и Магов, Маги – Танков» на полной 3 профессии наш ST вполне способен потягаться с магами, и уже не представляет из себя столь беззащитной мишени как раньше. Конечно, такие бои всё равно будут сильно зависеть от удачи, но тем не менее шансы вырастут на порядок (особенно если учесть что единственный шанс ДО 3 профы – это «Молния»). Давайте рассмотрим особенности разных магов.
SpellSinger/MysticMuse и Sorceress/Archimage – это очень сложные враги, так как относятся к Cancel-type магам, то есть используют магию Cancel(снятие бафов). ПВП с этими магами очень сильно зависит от случая, главный критерий «Какие бафы снимет Cancel”. Для ПВп с этими магами я советую Вам сначала бафнуться как можно большим количеством НЕНУЖНЫХ вам Бафов, а последними бафами положить Mental Shield, WindWalk,BlessBody,Magic Barier, а вот Magic Mirror наверное стоит приберечь. Исход пвп будет зависеть от того снимут ли вам последних 4 бафа или нет, если сняли – то УД+ЛС(как и раньше), если Mental Shield и windWalk остались – то у вас вполне нормальные шансы. Кстати советую держать большие бутылки на бег, атакуи каст под рукой и сразу после канцла их выпить. Ваша задача – добежать до мага, и выставить его в стан, после чего связкой Стан+Стинг вполне можно его забить - главное не дать разорвать дистанцию. Если ПВП идёт на сторонних бафах – сразу после 1 канцла можно бафнуть Зеркало – это помешает скастовать на вас замедление. Так же очень советую использовать TOD чтобы как только вы добежали до мага и выставили в стан – лишить его бафа.

 
SepulturAДата: Среда, 2007-04-18, 6:16 PM | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Жалеть о потерянных 1300хп не стоит – так как в случае провала, они бы вас всё равно не спасли, а в случае успеха, вы больше не дадите магу скастовать ни одного действительно мощного скила. Если пвп идёт на селфбафах – то вам решать тратить Зеркало в начале или после канцла, большая опасность тут – если 1 кастом будет не Cancel+Sleep (что обычно входит в рефлекс у таких магов), а Slow+Cancel. В любом случае, при пвп с Магом, Ваша 1я и главная задача – добежать до мага, и сохранить с ним близкую дистанцию.
SpellHowler/StrormScreamer - это самый «безопасный» для нас маг. Несмотря на большую дамагу – исход всего пвп будет на 80% зависеть от прохождения на Вас Slow. Если вы сможете сократить дистанцию, до его прохождения – то даже неприятный вампиризм уже врядли поможет несчастному магу. Самые уязвимые к стану маги + небольшое количество ХП – достаточный повод для выигрыша. TOD в начале пвп тоже бывает полезен. Баф Зеркала – Обязателен. Самые обидные (для СХ) пвп были когда их Slow отражался и вешался на них.
Necromancer/Soultaker – Если есть самон то, к сожалению, единственный ДЕЙСТВЕННЫЙ способ уложить некроманта – это только удачное прохождение молнии. По другому – не получится, так как несмотря на успешные комбинации со станом, ТОДом и пр – вы НЕ УСПЕЕТЕ нанести ему достаточное количество дамаги, благодаря включённому Transfer Pain. Если Некр без самона – то бой с ним ничем особо не отличается от боя с СХ, исход зависит от прохождения на Вас замедления. Если некр не полный нуб – дебафать он Вас не будет, так как прекрасно понимает что Слип, Анкор, Код, Глум и прочие радости ВПОЛНЕ могут отразится на него – в 90% случаев он понадеется на свою «крутость» и попробует просто вас занюкать. Зеркало обязательно. Без самона – ТОД будет не лишним.

Орки-маги (DoomCryer/dominator) безусловно, являются очень сложными противниками для всех классов, мы не исключение.
Чего стоит опасаться:
- так или иначе, они будут под фулбафом
- У них есть Стан и Тогл, увеличивающий Пдеф (до вашего уровня, даже в робе)
- у них самый эффективный Дрейн в игре (отношение нанесённой дамаги и вылеченного Хп)
- у них есть набор дебафов/ДОТов (яды, травилки, кровотечение)
- у них самый высокий CON и сопротивляемость стану среди магов
- у них ХП обычно больше чем у Вас
- Доминатор – не всегда может быть в роли «мага» - он достаточно неплохой «войн»
Как со всем этим бороться?
- Зеркало – может дать очень приятный обратный эффкет, если вас попробуют дебафнуть
- обязателен у вас Mental Shield (как и со всеми магами)
- в начале пвп ОБЯЗАТЕЛЕН ТОД, перебафатся у них уже не получится
- придётся держать короткую дистанцию и постоянно сбивать касты ШилдБаш, иначе им никто не помешает просто лечится об вас Дрынами (а Вы наверняка умрете раньше, если не будете их сбивать)
- основная линия победы – это сбивать им каст до тех пор пока у них не кончится мп, после чего достаточно несложно убить их просто в ближнем бою. В принципе до этого реально дожить, так как баф и скилы у них «дорогие», а сбитый каст – чудесно жрёт мп.

Самонеры – УД+ЛС, больше никак.

 
SepulturAДата: Среда, 2007-04-18, 6:16 PM | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Mass PVP (Массовый бой, против группы противников)

К сожаленью, подробно описать поведение SK/ST в условиях массового боя сложно, так как оно очень сильно зависит от состава и «друзей» и врагов.
Общие мысли таковы:
- Вполне возможно, что наибольшую пользу, вы принесёте забежав в толпу врагов, флагнувшись и включив Vengence (2й УД) у него есть свойство принудительно выбирать в качестве цели ВАС (типа агрессии), и вполне возможно, враги увидев Флаг, да ещё и принудительно переключившись на Вас дадут 1 общий залп, по ВАМ, в то время как Ваши «друзья» займутся их изничтожением. Хорошо такая тактика работает в паре с Оверлордом, пока все переключаются с Вас на него – он успеет скастовать 1й дебаф (обычно сайленс), таким образом можно вывести из строй сразу нескольких магов, если ещё после SealOFSilence пойдёт SealOfBinding(массрут) и HonorOfPaagrio (Восстановление CP всему альянсу «друзей) успех вашего предприятия будет максимальным. Кстати пока вы стоите в УД – никто не мешает вам подебафать врагов. Если «враги» не кинут вам Cancel в самый неподходящий момент – вы сможете 1 минуту простоять и продебафать (многих). После чего либо все «враги» уже умрут от ваших сопартиёцев, либо Вы геройски умретё за «идею», тем не менее принеся пользу всей своей пати. Стоя В УД – откровенно советую разрядить молнию – так как это возможно унесёт 1 лишнюю вражескую жизнь.
- Ещё 1 важной ролью для Вас – может быть «перехват» вражеских магов, включим зеркало, на полной скорости несясь к магу – вы минимум отвлечёте его внимание на себя, ион прекратит изничтожать Ваших магов, потому что если вы добежите – вы сможете сильно подпортить ему нервы. Даже Если на подбеге Вас взяли в фокус вражеские маги – Всё равно вы сохраните (включив УД) несколько драгоценных секунд для вашей пати, которые «враги» вынуждены будут потратить на Вас.
- В условиях больших боёв/осад вы вместе с толпой своих «друзей» можете переквалифицироваться в бронированного «мага» и достав магический мечь – неплохо помогать вашим магам, либо войнам (дебафая).
- Вы, так же, можете выполнять защитные функции – находясь внутри строя «друзей» и убивая забежавших к вам лазутчиков (типа даггеров).
- Не стоит в условиях массового боя переходить на пвп 1 на 1 – так как вы не в состоянии убить быстро, и даже на ваших «излюбленных» лучников вам понадобится много времени и манны, а за это время на вас могут обратить внимание остальные «враги».

 
Форум » Темные эльфы » Shillien Knight » Руководство по ШК
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz
неоспоримый 4