блич Руководство по Destroyer - Форум

Antikiller - клан Lineage 2
Главная | Руководство по Destroyer - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SepulturA, Clo  
Руководство по Destroyer
SepulturAДата: Четверг, 2007-03-15, 3:43 PM | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Destroyer.

Пару слов за Дестроера- озвучу 2 момента
"Как вы лодку назовете, так она и поплывет" То есть благодаря наличию скилов на ношение тяжелой брони и умению Guts Дестр зачастую выполняет роль танка, не такого отменного танка как ДА, но постоять за себя может за счет немалого кол-ва ХП. Это для связки Дум сет+ АОБА (ДГ) +СА Health. Благодаря умениям Rage и Frenzy (!) Дестр "перевоплащается" в полноценного ДД; в купе с БВ сетом и мечтой всех Дестроеров двуручником Great Sword ( ) этот факт лишь больше укрепляется.
"Жизнь Дестроера начинается после 13 количества ХП" До этого порога он лишь слабо царапается, а точнее ждет кульминации: включения выше упомянутых умений Guts и Frenzy... Стоит помнить что сии скилы есть не способ выжить (навроде ультимы у ДА и ШК) а способ качаться, многие этого не знают- особо неприятно когда хиллер упорно лечит тебя при потери первой тысячи ХП .
Вспомнив скилы обнаружим умения на такие классы оружия как
-Polearm Mastery
-Sword Blant Mastery
-Two-handed Weapon Mastery
+ Лук
Не упомянуты еще батлроар и рейдж.
1) Батл роар - селф баф на максимум хп (скил качается: начиная с прибавки 10% к хп и до 30%). Действует 20 мин. Перезаряжается 10 мин. В ПвП используется как селф хил: доводится хп до 1/3, включается френзи или гутс и тут же БатлРоар. И у тебя половина хп (а половина хп, если учесть, что дестры самые толстые существа в Л2, это много)
2) Рейдж дает прибавку к атаке в 45% (на втором уровне в 55%). При этом роняет защиту. Дейстувет минуту перезаряжается 3 минуты. Суммируется с френзи. Поэтому используется одновременно вместе с ним, давая в итоге прибавку к атаке +250%.

Минусы: никакая скорость. В ПвП помогает только лук (только когда включен френзи) - иначе просто не догнать. Иногда помогает стун. Отсутствуют пассивы на м деф, поэтому все дебафы на дестра ложатся очень хорошо.

Еще есть долго перезаряжающийся скил ЛайонХеарт, который дает дестрам сопротивляемости к стуну/параличу/слипу и т.п. на короткое время. В основном нужен перед тем, как дестр собрался включить френзи (чтобы не оборвали связку или не заставили простоять на месте все время, пока действует скил).

Дестры - единственная профа, которая может специализироваться на двуручах.

 
CloДата: Четверг, 2007-04-26, 9:25 PM | Сообщение # 2
Лидер Клана
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Репутация: 5
Статус: Offline
В добавление скажу что это написано видно по 3 хроникам. С получениеми 3 профы
у дестроера добавляется несколько скиллов в том числе аура увеличивающая мдеф
Так что пр иналичии хорошей бижи и включенного скила м деф практически такой же
как и у мага, тем самым поялвяется большая возможность выстоять в ПВП против мага.
С остальными классами дело попроще.


 
CloДата: Пятница, 2007-08-10, 9:52 PM | Сообщение # 3
Лидер Клана
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Репутация: 5
Статус: Offline
Еще хочу добавить, правда по опыту ПВП на арене: контактники, в том числе и танки в большинстве случаев проигрывают, так же дело обстоит и с лучниками исключение СР за которыми просто не угнаться). Тяжеловато с
суммонерами, но есть шанс их уложить, особенно когда проходит Armor Crush. Все ещё не дождался ауры
дающей 30% к пдеф и мдеф.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz
неоспоримый 4