SepulturA | Дата: Суббота, 2007-03-10, 10:07 PM | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Статус: Offline
| 1.в папке \voice содержатся файлы с расширением .ogg - стандартные файлы ничего особенного, существует несколько способов прочтения файлов в данном формате а) скачать прогу под названием GOLD Wave, отлична прога для редактирования и чтения муз.файлов с различными расширенями, прогу скачать можно тут : __http://www.goldwaving.com/downloads/gwave514.exe б) скачать всем известный K-Lite Codec Pack, полчедняюю версию 2.77 можно найти тут : __http://freesoft.ru/files/mm-mm/klcodec277f.exe файлы из папки \voice можно редактировать как угодно только лишь сохранять именно в формате .ogg 2. папка \music содержит файлы с расширением .ogg http://www.l2wh.com/dstuff/public/common/l2oggpatcher_101.zip кидаем в папку /music/ и запускаем работает как с С4 так и С5 . папка \Sounds содержит файлы с расширением .UAX - это расширение свойственно для Engine Unreal и представляет собой архив. именно в этой папке содержатся самые что не есть вкусные файлы, например звук ШОТОВ можно заменить на звук перезарядки АК/47 и т.д.,для чтения и редактирования которых понадобится несколько программ: а) для розпаковки нам понадобится программа называемая Dragon UnPACKer 5 она открывает файлы с расширением .UAX и из них можно вытащить файлы с расширением .Wav, но к сожалению прога обратно не запаковывает файлы .Wav в .UAX . б) для ЗАПАКОВКИ обратно в .UAX нам понадобится программа под названием : UnrealEngine2 Editor. она поставляется вместе с игрой Unreal, но я советую скачать всю машину UnrealEngine2 Runtime в) но надо правильно воспользоватся данной прогой для чего я и полготовил следующий мунал : Исходный материал - максимум 22 050 Hz, 16 bit, mono. Запускаем UnrealEngine2 Editor , Важно! - Ни в коем случае не надо прослушивать ни одного звукового файла - иначе импорт/удаление файлов становится невозможным! (глюк программы) Импортирование звуков. 1. UEditor -> SoundBrowser. 2. File -> New Sound Group. 3. Задаем имя пака и имя файла, имя группы опускаем (оставляем чистым). 4. Удаляем дефолтный звук-образец. 5. File -> Import. 6. Выделяем все наши файлы и жмем на кнопочку "Ok to all". 7. Сохраняем файл с расширением *.uax. итак мы получили файл с расширением .UAX смело пихаем себе в клиент и наслаждаемся игрой
Сообщение отредактировал SepulturA - Суббота, 2007-03-10, 10:07 PM |
|
| |