блич Как сделать свою музыку в линейке - Форум

Antikiller - клан Lineage 2
Главная | Как сделать свою музыку в линейке - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Clo  
Как сделать свою музыку в линейке
SepulturAДата: Суббота, 2007-03-10, 10:07 PM | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
1.в папке \voice содержатся файлы с расширением .ogg - стандартные файлы ничего особенного, существует несколько способов прочтения файлов в данном формате
а) скачать прогу под названием GOLD Wave, отлична прога для редактирования и чтения муз.файлов с различными расширенями, прогу скачать можно тут : __http://www.goldwaving.com/downloads/gwave514.exe
б) скачать всем известный K-Lite Codec Pack, полчедняюю версию 2.77 можно найти
тут : __http://freesoft.ru/files/mm-mm/klcodec277f.exe
файлы из папки \voice можно редактировать как угодно только лишь сохранять именно в формате .ogg
2. папка \music содержит файлы с расширением .ogg
http://www.l2wh.com/dstuff/public/common/l2oggpatcher_101.zip
кидаем в папку /music/ и запускаем
работает как с С4 так и С5
. папка \Sounds содержит файлы с расширением .UAX - это расширение свойственно для Engine Unreal и представляет собой архив. именно в этой папке содержатся самые что не есть вкусные файлы, например звук ШОТОВ можно заменить на звук перезарядки АК/47 и т.д.,для чтения и редактирования которых понадобится несколько программ:
а) для розпаковки нам понадобится программа называемая Dragon UnPACKer 5
она открывает файлы с расширением .UAX и из них можно вытащить файлы с расширением .Wav, но к сожалению прога обратно не запаковывает файлы .Wav в .UAX .
б) для ЗАПАКОВКИ обратно в .UAX нам понадобится программа под названием : UnrealEngine2 Editor. она поставляется вместе с игрой Unreal, но я советую скачать всю машину UnrealEngine2 Runtime
в) но надо правильно воспользоватся данной прогой для чего я и полготовил следующий мунал :
Исходный материал - максимум 22 050 Hz, 16 bit, mono.
Запускаем UnrealEngine2 Editor , Важно! - Ни в коем случае не надо прослушивать ни одного звукового файла - иначе импорт/удаление файлов становится невозможным! (глюк программы)
Импортирование звуков.
1. UEditor -> SoundBrowser.
2. File -> New Sound Group.
3. Задаем имя пака и имя файла, имя группы опускаем (оставляем чистым).
4. Удаляем дефолтный звук-образец.
5. File -> Import.
6. Выделяем все наши файлы и жмем на кнопочку "Ok to all".
7. Сохраняем файл с расширением *.uax.
итак мы получили файл с расширением .UAX смело пихаем себе в клиент и наслаждаемся игрой


Сообщение отредактировал SepulturA - Суббота, 2007-03-10, 10:07 PM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz
неоспоримый 4