I. если геодата позволяет прятаться от монстров на камнях и скалах (собственно работает не на всех сервах).
состав пати:
*Ударная группа:маги и ше
*Загонщик и саппорт: гнум - спойлер или кинжальщик и бишоп.
тактика:
залезаем магами на камень, куда мобы никогда сами не доберутся (такие места есть в ЛОА и территориях со скалами). => загонщик приводит парик из мобов. маги делают масс слип (чтоб спасти жизнь загонщику)=> если жить загонщику охота, то он юзает фейк деад, а биш, его лечит => далее маги спокойно расстреливают масс скилами парик. II. если геодата пофиксена и мобы лезут куда хотят.
1. кач на мобах 1/2
а) Гнум крафтер после достижения 58 лвл доступен БИГ БАДА БУМ. - техника хороша тем, что забаффаная бомбочка сама собирает предельно возможную кучу мобов и при команде хозяина уничтожается.
*требуется ШЕ - как оптимальный саппорт.
*для добивания сиих мобов желательно иметь 1 коневода. (иногда мобы растягиваются в огромную змею...)
+ метода в неограниченном количестве мобов в парике...
РИСК:**
Эффективность: ****
б)на тех же мобах с успехом качаются суммонёры (их коням совсем не нужно обмундирование, типа дорогих пушек и одежды)
ударная группа: 2-3 суммонёра, или маги с масс дамагом (но у них мана быстро слетает) + ШЕ на бафф емповера.
тактика: банально вырезать кучки мобов 1/2 на своём пути.
примечание: целится необходимо по самому крепкому мобу.
РИСК: *
эффективность: ***
в) можно изменить состав пати.
ударная группа: любой мистик с масс дамагом и ШЕ, или 2 мистика.
загонщик и саппорт: оверлорд и любой лекарь (лучше ШЕ)
тактика: овер собирает критично опасное количество мобов: 2-3 группы и включает соулгварда (до 1200 п деф даже в робе). затем делает дебафф на скорость атаки и рутает мобов (70-99%всё зависти от силы овера).=> одновременно с рутом маги начинают масс поджаривать мобов, а лекарь - подлечивать овера.
примечание: ШЕ необходим для организации нон стопа. у овера быстро заканчивается манна.
РИСК:*** (риск в том, что есть мобы стунящие - овер банально не успеет зарутать)
Эффективность:****
III. кач на мобах любых рейтов от 1/2 до 6х.
Самый рискованный и самый эффетивный способ кача. с успехом применяемый против ВСЕХ типов рядовых мобов.
Ударная группа: 1 прима варлорд (он же загонщик) + желательно 2 варлорда на саппорте. 2 мага с масс дамагом (желательно коневоды).
Поддержка: ОВЕРЛОРД, бишоп, любой баффер с эффектом вампирика (в идеале варк и ШЕ в паре).
В ИТОГЕ ФУЛЛ ПАТИ.
Задачи:
*варлорды: собирают мобов и держат их на себе. юзают ХОВЛ. эффект вампирика даёт преимущество против кучи мобов. кроме того регулярно юзают стун.
*овер: ослабляет мобов (печать зимы, печать хаоса, рут, суспензион - для оглушающих мобов. силенс для колдунистов).
*маги - дополнительный магический урон, вообще помогают быстрее разгрести парик.
*БИШОП - лечит прима варлорда. ШЕ - бафф и реген манны. варк, если есть - масс бафф.
ПРИМЕЧАНИЯ и ТАКТИКА:
*прима варлорд, собрав парик провокацией, бежит к месту дислокации пати, и не целясь по мобам юзает шторм удар (соответсвенно, когда мобы подойдут ближе). одновременно с первым ударом овер делает серию дебаффов, а саппорт варлорды аттакуют мобов штормом. как правило, после первого удара мобы редко переагриваются на овера т.к. у варлорда на кучу - высочайший агр, кроме того - шанс стуна.
*овер, отстрелявшись - может приспокойно выходить из кучи, его задача - подстраховать пати выполнена, если заменить его бишопом или другим лекарем - шанс, что прима погибнет при первых ударах - очень велик, и мобы разорвут пати.
*после рутания мобов (обычно варлорды сделав уже пару ударов - крепко держат мобов на себе) маги начинают атаковать, а бишоп и прочие лекари - делаьт своё дело.
* собирать мобов нужно столько, чтоб не убили варлорда до начала лечения. достигается опытным путём.
*магическая атака и лечение варлов - крайне рисковоное занятие - нужно чётко уловить момент, как правило знак - это зарутаные мобы, но можно варьировать.
РИСК:*****
Эффетивность:*****
плюсы:
*мобы любого лвл (но не обольщайтесь 1/2 убить так же трудно, как и 8х)
*в ЛОА и других локация совершенно не опасны парики. помню после 20-25 неудачных попыток кинуть на нас парик(причём один за другим. работало 3 загонщика=)))), супостаты собрали пати дамагеров и вынесли нас в ПК =))))
минусы: только колосальный риск =) но море фана, обеспечено