Впринципе мы так и делаем, но тут подробно расписана схема:
ВИДЫ ЗАТОЧЕК: Все заточки делятся на два вида: Заточки для брони (Scroll: Enchant Armor (Grade X)) и для оружия (Scroll: Enchant Weapon (Grade X)).
Параметр X в данном случае показывает броню или оружие какого грейда позволят заточить данный свиток.
BLESSED ФАКТОР:
Некоторые заточки выглядят как "Blessed Scroll: Enchant.... " и стоят значительно дороже аналагичных по грегду заточек.
В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ BLESSED И ОБЫЧНЫМИ?
Разница только в том, что в случае повала заточки при использовании Blessed заточки, затачиваемая броня или оружие не превратится в горстку кристаллов, а на нем просто обнулятся результаты предидущих затачиваний (т.е. вещь станет +0).
ШАНСЫ ЗАТАЧИВАНИЙ:
Независимо от грейда заточки и наличия или отсутсвия фактора Blessed(!) шансы заточить то или иное оружие или броню следующие:
1) Броня до +3 - шанс 100%
2) Цельная броня (фулплейт, саламандер и т.п. верх с низом в одном флаконе) до +4 - шанс 100%
3) Далее выше указанных цифр шанс заточить или сломать каждый раз 50% на 50%
1) Оружие магического типа (посохи, книжки) до +3 - шанс 100%, выше +3 шанс каждый раз 1 из 3 (!)
2) Оружее файтерского типа (топоры, мечи, кинжалы) до +3 шанс 100% выше шанс каждый раз 2 из 3.
1) Бижутерия точится до +3 - 100% шанс, дальше каждый раз 1 из 3 шанс
---> Шанс заточить оружие с +15 на +16 и так далее каждый раз 1 из 3. (поэтому я пока не точу)
Можно сделать вывод, что бессмысленно точить магическое оружие, и гораздо правильнее точить файтеское и обменивать его в дальнейшем у Маммона Кузнеца на магическое (если обмен возможен)
И точить Blessed заточками ничуть не больше шанс чем обычными.