Навыки и заклинания. Новые навыки Многим классам добавлены новые навыки и заклинания. Изменения существующих навыков и заклинаний. 1. Изменены формулы сопротивления различным заклинаниям. В частности изменена зависимость сопротивляемости в зависимости от базовых характеристик. Сопротивление отравлению теперь зависит от Con (ранее зависело от Men) Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit) 2. Изменены дебаффы на уменьшение характеристик персонажа, а также дебаффы, влияющие на уязвимость к магии: Баффы и дебаффы одного источника не складываются друг с другом. На персонажа могут быть наложены и баффы и дебаффы, если они разной природы. Дебафф замещает противоположный ему бафф, если сила их эффектов равна. Дебаффы, влияющие на уязвимость к магии, уменьшают сопротивление к определенному типу магии, одновременно повышая сопротивляемость к противоположному типу магии (Fire - Water, Earth – Wind и т.п.) 3. Снижена мощность и длительность навыков и заклинаний, уменьшающих скорость передвижения. 4. Скилы Hate и Aura of Hate теперь можно использовать на персонажах противника, находящихся в режиме PvP - фиолетовые персонажи, персонажи-PK, персонажи находящиеся в окрестностях замка во время осады. При применении скилов персонаж переходит в режим PvP. 5. Навыки Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lion Heart теперь имеют повышенное сопротивление к заклинаниям типа Cancel. 6. Увеличено потребление MP при использовании заклинания Lightning Strike, при этом увеличен шанс успешного прохождения заклинания. Вместе с тем, уменьшено время действия заклинания и уменьшено время отката заклинания. 7. Уменьшено потребление MP при использовании заклинания Corpse Plague, вместе с тем уменьшен радиус действия заклинания. 8. Уменьшено потребление MP при использовании заклинаний Touch of Death и Touch of Life. 9. Изменен тип атак для определенных заклинаний и навыков: Holy Strike, Disrupt Undead, Might of Heaven – Sacred Attacks Horror, Lure, Switch, Trick, Forget, Peace – Mental Attacks 10. Изменены навыки, требующие для использования Focus Force (Tyrant, Grand Khavatari) и Focus Sonic (Gladiator, Duelist): После использования навыка, требующего определенного уровня силы, затрачивается только необходимое число зарядов. Например, если уровень зарядки был 5, а скилл требует уровень 2, то уровень зарядки станет равным 3. Навыки Гладиаторов теперь требуют уровень силы на 1 выше, чем было ранее, но время отката умений уменьшено. Навыки, действующие в радиусе, теперь потребляют Energy Stone, а не заряды. Шанс нанести скилом критический урон теперь фиксирован. Критический урон будет равен удвоенному урону скила. 11. Focus Force и Sonic Focus теперь потребляют и HP, и MP. 12. Слегка увеличена скорость использования Sonic Rage и Raging Force. 13. Увеличен урон и уменьшено время отката скилов Duelist Spirit во время PvP. 14. Изменены навыки типа Totem Изменено время отката умений: Wolf Spirit Totem, Bear Spirit Totem: 90 секунд Puma Spirit Totem, Ogre Spirit Totem: 120 секунд Rabbit Spirit Totem, Bison Spirit Totem: 180 секунд Изменения характеристик персонажа: Wolf Spirit Totem: Увеличена продолжительность действия. Добавлен бонус к Accuracy. Bear Spirit Totem: Добавлен бонус, увеличивающий урон при критическом ударе. Puma Spirit Totem: Бонус к P.Aspd уменьшен. Добавлен бонус к Accuracy. Убран штраф P.Def. Ogre Spirit Totem: Убраны бонусы к P.Atk., Accuracy, Max HP, и скорости восстановления HP. Усилен бонус к P.Def. Rabbit Spirit Totem: Ослаблены бонусы к скорости передвижения и Evasion. Bison Spirit Totem: Добавлен бонус к Accuracy. Чем ниже уровень HP, тем больше эффект скила 15. Следующие навыки имеют шанс игнорировать щит цели: · Spinning Slasher, Thunder Storm, Punch of Doom, Hammer Crush, Triple Sonic Slash, Burning Fist, Soul Breaker, Hurricane Assault, Crush of Doom, Shock Blast и Earthquake 16. Навык Revival теперь восстанавливает HP полностью. Можно использовать только, если уровень HP персонажа опустился ниже 5% (ранее было 10%). 17. Бонусы при использовании умений Rage и Frenzy будут зависеть от используемого персонажем оружия: Одноручные мечи/Одноручные дубины: без изменений. Двуручные мечи/двуручные дубины: как и для одноручных мечей/дубин, но с дополнительным бонусом, увеличивающим Accuracy и P.Atk. Все прочие виды оружия: бонусы сильно уменьшены. 18. Навык Focus Attack теперь является не переключаемым, и считается баффом. В соответствии с этим персонажам добавлены уровни скилла. 19. Время отката и потребление MP при использовании навыков Dash и Blinding Blow были уменьшены. Длительность действий- увеличена. 20. Изменен эффект Lethal Strike соответствующих навыков: Effect 1: С низким шансом умение может уменьшить HP монстра на 50% (PvM) и CP противника до 1 (PvP). Effect 2: С очень низким шансом умение может уменьшить HP монстра до 1 (PvM) и CP и HP противника до 1 (PvP). 21. Навыкам Deadly Blow и Blinding Blow добавлен эффект Lethal Strike. 22. Навыку Backstab добавлен эффект Lethal Strike и появился шанс нанесения критического урона (х2). Увеличен урон, наносимый скиллом при использовании Soulshot, в связи с изменением общей формулы урона. 23. Скиллы Stun Shot, Trick и Switch теперь могут сбивать цель противника (противник «теряет» цель). 24. У навыка Double Shot появился шанс нанести критический урон (х2). 25. Увеличены бонусы Snipe к P.Atk., Accuracy и радиусу стрельбы. Вместе с тем увеличено время использования и время отката. 26. Увеличено время вызова заклинаний Sleep и Sleeping Cloud. 27. При использовании заклинаний Cancel и Touch of Death, с противника может быть снято не более 5 баффов и дебафов. 28. Магические классы получают штрафы, уменьшающие Accuracy и увеличивающие время произнесения заклинаний, при ношении луков и алебард. 29. Самон наносит персонажу только часть своего урона. Если этот самон не является специализированным PvP-самоном, то урон по персонажу уменьшается. 30. Изменено потреблений MP при использовании скиллов, которые превращают часть нанесённого персонажем урона в HP (скиллы с вампирическим эффектом): Уменьшено потребление MP: Drain Health Увеличено потребление MP: Vampiric Claw, Steal Essence, Life Leech, Vampiric Touch, Life Drain 31. Уменьшена сила заклинания Dark Vortex, но вместе с тем увеличен % перегоняемого в HP урона. 32. Навык Curse: Fear теперь доступно классам Sorcerer, Spellhowler и Spellsinger. 33. Теперь радиус действия Mass Slow отсчитывается не от цели, а от применяющего заклинание. 34. Заклинания Berserker Spirit и Holy Weapon можно использовать только на членов группы. 35. Заклинания типа Berserker Spirit и Rage of Pa'agrio будут дополнительно уменьшать Evasion. 36. Скиллы Greater Heal, Greater Group Heal и Heart of Pa'agrio изменены с моментального действия на моментальное + постепенное. Общее количество восстанавливаемых HP увеличено до 110~120%, чем было ранее. 37. Увеличен радиус действия навыков и заклинаний, действующих на членов клана/альянса, в том числе Mass Resurrection. 38. Навыкам Aura Sink и Seal of Gloom добавлен эффект сжигания. 39. Увеличен шанс прохождения навыков и заклинаний Forget, Curse Fear, Anchor, Peace, Hold Undead и Lightning Strike. 40. Минорные изменения в воздействии различных умений 41. Изменено потребление MP/HP при использовании некоторых навыков и заклинаний, в соответствии с их эффектами. 42. Изменено количество SP, требуемое для изучения навыков, в зависимости от класса (уменьшено для всех умений, так как количество умений увеличилось, а количество SP, получаемых персонажем – нет). 43. Уменьшен бонус от баффа Mental Shield. 44. Умение Backstab игнорирует наличие CP у противника. 45. Ниже приведен список монстров, на которых не будет действовать Dance of Shadow, Stealth и Silent Move, а также, которые имеют иммунитет к эффектам Lethal Strike и смены/потери цели (Trick, Switch и т.п.). Наемники, участвующие в защите замка на осаде, монстры при захвате клан-холлов, квестовые монстры, рейд-боссы и их миньоны, данж-боссы и их миньоны, монстры в проходе, ведущем к данж-боссу Frintezza. Монстры на Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) и в Четырех Саркофагах (Four Sepulchers), сундуки (Treasure Chest), монстры в Межпространственном разломе (Dimensional Rift), монстры, вылавливаемые при рыбалке. 46. Навык Sonic Blaster теперь изучается с 43 уровня (ранее - с 40). 47. Навык Double Sonic Slash теперь изучается с 49 уровня (ранее - с 46). 48. Скилл Transfer Pain будет работать, только если саммон находится в непосредственной близости к своему хозяину. 49. Время отката заклинания Curse Fear уменьшено с 20 до 10 секунд.
|