блич Tyrant, гайд - Страница 2 - Форум

Antikiller - клан Lineage 2
Главная | Tyrant, гайд - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: SepulturA, Clo  
Форум » Орки » Tyrant » Tyrant, гайд
Tyrant, гайд
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:21 AM | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Abyssal Walker (AW).
В чём-то сходен с TH. Может чаще пытаться "кайтить", противопоставляя Cripple свой Freezing Strike. В С1 вполне возможен успех, но в С3, благодаря всё тому же пассив-ному навыку Agile Movement, эта тактика имеет меньший успех. Также не будем забывать об уязвимости Тёмных Эльфов к оглушению. В общем в бою с этим классом ставлю ско-рее на Тирана, но не считаю победу Тирана обязательным фактом. У AW много различных возможностей, пусть в С3 ему становится ощутимо хуже.

Hawkeye (HE).
В С1 драться с этим врагом в поле может только желающий побыстрее вернуться в город или очень уверенный в себе Орк. Шансы малы, ведь приличная скорость бега до-полнена немалым уроном.
В С3 шансы меняются неравномерно. С одной стороны теперь Tyrant без труда дого-няет HE. С другой тот получил Snipe, с которым нельзя не считаться. В бою стоит надеять-ся на станы, ибо при прочих равных урон HE будет больше.

Phantom Ranger (PR).
Несколько более приятный противник по личному мнению, чем HE или SR (в С3). В основном из-за уязвимости к оглушению. А так "стандартный пакет": приличная скорость, большой урон. И, разумеется, Freezing Strike. Тактика сходна с тактикой против других лучников – достаём, дебаффаем Cripple, надеемся на стан.

Bladedancer (BD).
Довольно серьёзный противник, несмотря на уязвимость к оглушению. Неплохая за-щита, боевая магия (Drain, Freezing Strike), DoT (Sting), два дебаффа (Hex – PD, Power Break – PA), селф-баффы, дающие неплохой дополнительный урон. Разумеется Ultimate Defence. В С3 особых изменений у класса нет (дебаффы усиленны до разумного уровня), поэтому тактика схожа – сразу же сокращаем дистанцию, держа в уме большой урон от боевой магии, который получает Tyrant из-за своего низкого MD. Полагаемся на оглуше-ние, преимущество в живучести и уроне. Пытаемся сорвать Ultimate Defence станом (если у того же DA это не слишком вероятно, то тёмные эльфы опять "светят" своей низкой вы-носливостью). В принципе шансы благоволят Тирану, особо в С3 (в С1 возможен "кай-тинг" с помощью боевой магии, с предварительным применением Freezing Strike), но UD может склонить чашу весов в сторону BD. Соответственно если онный сорван, то бой ско-рее всего окончится в пользу Тирана. Если нет...желательно не слишком далеко отходит от BD, ведь боевая магия у него сильна.

Shillien Knight (SK).
Очень тяжёлый противник. Не смотря на всё тоже плохое сопротивление оглушению, обладает целым рядом преимуществ. Более развитая боевая магия (в дополнение к списку BD – Life Leech), очень высокий PD (особо в С3) Lightning Strike (на 55 уровне) и кубики. Последние два пункта особо сильно вредят Тирану. Если LS проходит, то можно считать себя живым трупом. Спасти может только помощь извне. Иначе за минуты полного пара-лича (который ничем не сбивается) SK убьёт без всяких проблем, предварительно поев, сходив в туалет и получив высокооплачиваемую работу. Кубики отдельная головная боль. Особенно Poltergeist. Ибо один из его дебаффов – Wind Shackle – скорее всего сведёт бой в пользу SK. Тиран просто не сможет нанести приемлемого урона и быстро умрёт. В осталь-ном тактика как и с BD – подбегаем, полагаемся на оглушение. Видя UD, пытаемся его со-рвать. При неудаче остаёмся рядом, пытаясь срывать боевые заклинания.

Warcryer (WC, Warc).
Ну что тут сказать...самые сильные DoT в игре, неплохое сопротивление оглушению, весьма эффективный аналог Sleep. Советы излишни – как можно скорей переходим в кон-такт и не отпускаем до самой смерти, благо Warcryer в первую очередь скорее маг, чем во-ин, хотя удачно сочетают основные черты обоих классов.

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:22 AM | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Overlord (OL, Over).
Не имеет приемлемых DoT, ограничиваясь дебаффами, хотя имеется неплохой аналог Sleep. В общем список дебаффов и атакующих заклинаний широк, но у него есть два ми-нуса:
1) Почти у всех довольна малый радиус действия.
2) Почти все действуют по площади, что дается за счет их эффективности, то есть час-тоты срабатывания.
В общем думаю с ним будет всё же попроще, чем с Warcryer. Тактика сходна – кон-такт.

Bounty Hunter, Warsmith (BH, War/WS).
Гномы есть гномы...в тяжёлой броне под Огром у Тирана преимущество практически по всем параметрам. Удачно "кайтятся", удачно танкуются, удачно подавляются преиму-ществом в уроне. Голем Warsmith может быть интересным дополнением в дуэли, но вряд ли окажет серьёзное сопротивление при умелой игре.

Elemental Summoner, Warlock, Phantom Summoner (ES, W, PR).
В С1 призванные создания довольно слабы, а иного способа борьбе с Тираном у этих классов в общем нет. Можно просто не обращать внимание на лишнюю цель, концентри-руясь на главном противнике. Cripple может способствовать "кайтингу" обоих целей.
В С3 с призванными созданиями уже стоит считаться. Но основной целью остаётся призвавший их маг. По возможности стоит повесить Cripple обоих и превратить главного противника в подушечку для иголок с помощью лука. Всё зависит от конкретного при-званного союзника. Тут уже вполне возможно, что лучше будет сначала покончить с союз-ником.

Tyrant (T, TY).
Ну...иначе список был бы неполным, верно? Рассмотрим радикально различные си-туации – тяжёлая брони против лёгкой.
В С1 противостояние сводится к поединку рандомов. Однако в поединке тяжёлой брони против лёгкой поставлю всё же на тяжёлую. Большая живучесть, большая защита с незначительным ослаблением урона.
В С3 из-за Agile Movement (да да, опять из-за него) противостояние может стать весь-ма интересным. Живучесть против урона, защита против уворота...особо интересным бу-дет выглядеть поединок с использованием луков. Принципиально использование стана ещё оправданно, но полагаться на него не стоит. С кроликом шансы у Тирана в лёгкой броне возрастают значительно, ещё более укрепляя позиции лёгкой брони в С3.

Мастерим панель навыков.

Monk/Tyrant обладают не слишком широким, но весьма эффективным набором навы-ков. Так что вопрос что поставить и как поставить на панель быстрого доступа иногда сто-ит весьма остро. Разумеется каждый мастерит свою панель и привыкает к ней. Так что нельзя выработать идеальную панель для всех людей на все случаи жизни. Однако можно дать ряд советов, подсознательно ясных, но вместе с тем иногда забываемых при составле-нии онной. Здесь я приведу основные классы панелей, с общими советами. Подразумева-ется, что человек соберёт несколько типов панелей на разных вкладках и будет переклю-чаться комбинацией клавиш Alt+1,...,Alt+9:

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:22 AM | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
1) Панель для "кача".
Желательно, чтобы содержала следующие вещи: SoulShot, Take (подобрать предмет), возможно Healing Potion (обычно пропадает с панели со временем, когда места не хватает, а ситуации, требующие немедленного применения зелья, появляются всё реже). Также боевые навыки – самая сильная атака ближнего боя (по обыкновению она самая экономич-ная в сравнении повреждение/затраты маны), по возможности дальняя атака (Force Blaster), оглушающий навык (Stuning Fist у Monk или Soul Breaker у Tyrant), Force Focus, Cripple и дополнительные навыки. В категорию дополнительных навыков могу входит ос-тальные боевые (Iron Punch у Monk, Burning Fist у Tyrant) которые менее экономичны при точечном применении, но могут помочь справиться, когда нужно нанести большой урон по возможности не тратя SS. Также сюда можно приписать основной тотем (самый часто используемый), Fist Fury. Не стоит помещать на панель "Садиться" и Relax. Иногда даже опытные игроки промахиваются по клавише, что зачастую ведёт к очень неприятным по-следствиям.
Идеи для примерного расположения объектов: клавиши самого частого использования (основные боевые навыки, возможно SS) должны располагаться поближе к руке в расслаб-ленном состоянии (которое обычно у клавиш "1"-"5"), группового использования (Force Focus и Force навыки) рядом, навыки совместного использования (комбинация лечения Духов или Fist Fury + Force Focus, для скоростной подзарядки под Fist Fury с моменталь-ным отрубанием онного) также желательно иметь в небольшом промежутке цифр. Лично моя панель в C1 выглядит так:
SoulShot
Burning Fist
Huriccane Assault
Soul Breaker
Force Blaster
"Поднять"
Cripple
Fist Fury
Force Focus
Force Storm
Разумеется есть ряд минусов по приведённым выше рассуждениям, но общие принци-пы соблюдены (не удивительно, ведь я высказываю свой взгляд).
 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:22 AM | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
2)Панель PvP.
Обычно приходится мастерить несколько, особо на поздних уровнях. Но я приведу основные принципы, на мой взгляд, верные для всех, а также свою боевую панель, в каче-стве примера. Есть некоторая параллель по построению с панелью для "кача". Причина объективна - рука набивается применять навыки примерно схожими движениями в схожей ситуации. Тем более принципы построения в основном сохраняются, лишь дополняемые более сложными.
Крайне желательно иметь на панели SoulShot, Cripple, Force Focus с основными ата-кующими навыками. Обычно атакующими навыками являются самый сильный Force на-вык, Force Blaster, если возникнет необходимость доставать с дистанции или начинать бой с него до контакта, и оглушающего навыка (самого сильного, но в бою с эльфами можно рискнуть применять Stuning Fist вместе с Soul Breaker). Можно поместить на панель один-два Тотемных Духа, если во время боя есть желание переключаться между ними (напри-мер описанное мной выше "лечение" посредством Духа Огра и ещё одного Духа). Обычно с панели удаляются все не окупающие себя при бое с SoulShot навыки (такие как Burning Fist). Но возможны добавления навыков, в соответствии с конкретным противником. На-пример Plain Walker имеет высокое значение Evasion, и, как следствие, обычные удары бу-дут малоэффективны. С другой стороны все боевые навыки всегда попадают в противника, так что добавление Burning Fist на панель, с ставкой на удары всеми достаточно сильными навыками, будет не лишним. Желательно по большей части сохранить структуру панели для "кача", ведь её принципы применимы в PvP, да и просто в условиях постоянного её ис-пользования развивается большая скорость реакции. Вот моя панель. В скобках приведены возможные альтернативы с небольшими пояснениями:

SoulShot
Burning Fist (Stunning Fist, если цель слабо сопротивляется Stun)
Huriccane Assault
Soul Breaker
Force Blaster
Totem Spirit of Puma (of Bear, если цель наносит достаточно сильный физический урон)
Cripple
Fist Fury
Force Focus
Totem Spirit of Ogre

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:22 AM | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
3) Дополнительная панель.
Зачастую помещается не всё, что нужно. Поэтому желательно собрать панель, содер-жащую все применяемые редко, но полезные в своих ситуациях навыки. В первую очередь это все Тотемные Духи, "Сесть" и Relax. Также иногда Force Focus, Force Buster и Force Storm, которым зачастую нахватает места на основных панелях. Без лишних слов приведу панель, с которой много бегал в своё время (подредактировал её по ряду причин, сместив в сторону кача), чтобы стал понятен ход моих мыслей:
Relax
"Сесть"
Totem Spirits
...
...
... (можно располагать в любом приятном порядке)
"Передать"
"Пригласить в группу"
Force Focus
Force Buster
 
Форум » Орки » Tyrant » Tyrant, гайд
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz
неоспоримый 4