блич Tyrant, гайд - Форум

Antikiller - клан Lineage 2
Главная | Tyrant, гайд - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: SepulturA, Clo  
Форум » Орки » Tyrant » Tyrant, гайд
Tyrant, гайд
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:16 AM | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Итак, некая бетта версия мануала по ветке Orc Fighter => Paagrio Monk => Paagrio Crusader (Tyrant).

Что можно отнести к плюсам ветви:

1)Пластичность.
Благодаря тотемам Monk/Tyrant самые универсальные из контактников, в том числе и в использовании оружия. Они могут быть танками (tank, попросту говоря принимать ос-новной урон партии на себя, служить щитом партии), могут быть DD (damage dealer, то есть оружием партии), могут быть даже лучниками или паравозерами (то есть водить, а начиная с некоторых уровней и убивать, целые толпы монстров). Основная специализация класса, разумеется, DD.

2) Узкая специализация.
Несмотря на неплохое владение любым оружием (если не требуется применение спе-циальных ударов) у Monk/Tyrant нет ни одного боевого навыка, который бы не использо-вался с кастетами. Все так или иначе направленны на улучшения персонажа или принесе-ние противнику вреда. У каждого навыка своя область применения, где он практически единственный в своём роде.

3) Неимоверные по силе навыки.
В C1 Tyrant является самым сильным среди контактников по стабильному поврежде-нию. Поспорить тут может разве что Gladiator, но скорость атаки имеет решающее значе-ние.

4) Самая быстрая возможная скорость атаки.
На 43 уровне легко преодолевается рубеж в 500 (с кастетами). Соответственно ускоря-ется применение всех боевых навыков. Часто удаётся прервать использование противни-ком навыков с помощью быстрого Stun. Тоже и с другими навыками. Tyrant пожалуй луч-ший контровик применений способностей среди воинов.

5) Хороший Stun.
По качеству Soul Breaker лучше многих blunt-аналогов и polearm-аналогов. Хоть и значительно уступает Shield Stun.

6) Полное отсутствие магии.
Да, это именно плюс Monk/Tyrant. Почему? Скорость применения боевых способно-стей напрямую зависит от скорости атаки (см. четвёртый плюс). Также прервать примене-ние боевого навыка можно только полным параличём персонажа (например оглушением (Stun) или сном (Sleep)). Заклинание Silence (временная парализация магических возмож-ностей персонажа) вообще не возымеет никакого действия на Monk/Tyrant. Также навыки боевой основы много меньше ослабляются с усилением врага, в отличии от магии, которая требует постоянного обновления оружия.

7) Одна из самых высоких скоростей перемещения (в С3).
У Tyrant в С3 появился навык Agile Movement, который очень сильно поднимает ско-рость перемещений, и, в отличии от SR/PW и других исконно скоростных классов, он ку-мулятивен с баффом Wind Walk.

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:16 AM | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
К минусам можно отнести следующее:

1) Низкий MD.
Несмотря на наивысший Mentality среди всех воинов, Monk/Tyrant очень уязвимы для любых заклинаний. Бой с тем же SpellHowler очень неприятен из-за сильных ударов маги-ей. Крайне желательно побыстрее получать наилучшую из доступной бижутерии (но не надо постоянно менять её, иногда стоит потерпеть и накопить на существенно лучшую). Всё дело в отсутствии навыков, помогающих сопротивляться магии.

2) Дороговизна в содержании.
Tyrant даже после 46 уровня плохо солирует, а в идеале ему нужны 3 сета (повышаю-щий MD, например Drake, повышающий PD, например Theca, повышающий PA, например Plated Leather), два оружия (кастеты и лук), лучшая бижутерия. Разумеется другие классы могут сказать похожие слова...но всё же у Tyrant необходимость чувствуется сильно, осо-бенно в луке.

3) Слабость без SoulShot.
Практика показала - во многих поединках без SS у Monk/Tyrant элементарно кончает-ся мана до проигрыша врага. Лично проиграл многие поединки без SS в основном по этой причине. Tyrant и без SS сильный боец, но всё же не советую испытывать судьбу и при не-обходимости "не жалеть патроны".

4) Относительно низкий уровень MP.
Monk/Tyrant менее зависимы от маны, чем dagger-бойцы. Но опять же не смотря на наивысший Mentality среди себе подобных, Monk/Tyrant имеют неприятное свойство бы-стро тратить MP, не смотря на эффективность навыков. Без онной они становятся уязви-мыми для свежих противников. Ситуация не столь неприятная, как у воинов, владеющих кинжалом, но принимать во внимание это нужно.

5) Сложность в "раскачке".
Солируют Monk/Tyrant плохо (по крайней мере без лука). У них нет ни одного более-менее приемлимого способа лечения (Relax быстро устаревает). Также во многих партиях Tyrant (как это ни смешно прозвучит) бьёт слишком сильно, чем вызывает нападение на себя самых опасных противников. Так что это не самый простой класс.

Теперь пройдусь по основным навыкам данной ветви, с пояснениями по каждому. Советовать в каком конкретном порядке выучивать навыки не буду, мнение должно сфор-мироваться при чтении описания навыков. Также я не буду описывать когда и до какой степени прокачиваются навыки, за редкими исключениями, так как данные знания легко почерпнуть из базы данных. Навыки рассортированы по профессиям и уровням, на кото-рых можно начать их изучение. И последнее...шесть Totem Spirit будут приведены отдель-но, в свете их уникальности и создания понимания, что их применение тесно связанно друг с другом и не может быть разнесено по уровням, как все остальные навыки:

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:16 AM | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Orc Figther:

5 уровень:

Armor Mastery.
Пассивно увеличивает показатель PD при ношении тяжелой брони, и показатели Evasion (уворота) и PD при ношении лёгкой. Навык полезный, так как бонусы остаются и на 5 уровне и на 45 уровне.

Weapon Mastery.
Пассивно увеличивает показатель PA с любым видом оружия. Опять-таки прокачка не вредна, так как бонусы остаются при дальнейшем развитии по обеим возможным ветвям.

Iron Punch.
Наносит сильный удар в ближнем бою с помощью кастетов/когтей.
Неоднозначный навык. С одной стороны после получения профессии Monk он про-должает развиваться до 36 уровня включительно, нанося неплохой урон с достаточно уме-ренными затратами маны. С другой уже на 24 уровне появляются навыки Focus Force и Force Blaster, которые вместе экономичней и полезней. В общем...если нет желания участ-вовать в PvP на данном уровне, то можно экономить SP на развитие этого навыка начиная с 24 уровня (тем более, в отличии от Force Blaster, он не развивается с получением звания Tyrant). До этого прокачка будет весьма полезна.

Power Strike.
Наносит сильный удар в ближнем бою с помощью режущего или оглушающего ору-жия. Навык стоит внимания до самого получения профессии Monk (иногда и далее). Про-сто зачастую намного проще бить им вместе с Iron Punch (для чего можно использовать начальный меч), чем экономить немного SP, но дольше качаться.

Relax.
Даёт бонус примерно в 30-35% регенерации HP, поглощая по 2 MP в секунду. При этом персонаж автоматически садится. Работа навыка прерывается либо если персонаж встаёт, либо если HP полностью восстановленны, либо если кончились MP.
При развитии по линии Monk=>Tyrant навык полезный, но лишь тем что у этой линии принципиально отсутствуют иные способы повышения регенерации HP с помощью навы-ков.

Iron Body.
Пассивно уменьшает урон от падения с высоты.
Пояснения будут позднее, когда этот самый урон введут и можно будет понять на-сколько сильно влияет данный навык.

Orc Monk:

20 уровень:

Agile Movement (С3).
Пассивно увеличивает скорость перемещений и точность в лёгкой броне.
На первом уровне прибавка +5 Movement Speed и +3 Accuracy, на втором уровне (40 уровень персонажа, класс Tyrant) прибавка составляет +10 Movement Speed, +5 Accuracy. В сумме получаем пассивный навык, который значительно увеличивает скорость и точность (прибавка в точности выше большинства активных).

Fist Mastery.
Пассивно повышает значение PA при использование когтей/кастетов.
С этого навыка начинается специализация в выбранном виде оружия. Если в Weapon Mastery все виды оружия были равны, то теперь бонус идёт только основному орудию Monk/Tyrant.

Light Armor Mastery.
Пассивно увеличивает Evasion и PD при ношении лёгкой брони.
По аналогии с Fist Mastery, начинается специализация на основном виде брони. Одна-ко существует один интересный факт: до 36 уровня бонусов этого навыка недостаточно для существенного преимущества перед ношением тяжёлой брони. Так что весьма попу-лярный Brigandine сет вполне может послужить Monk до 36 уровня (да и после дотянуть до 40 можно). Ситуация с Tyrant сложнее, но и интересней. Дополнительный фактор в пользу ношения им тяжёлой брони приведён в описании Totem Spirit of Ogre далее.

Stuning Fist.
Попытка оглушить противника в ближнем бою с помощью когтей/кастетов, нанося-щая также некоторый урон.
Несколько неоднозначный навык. С одной стороны Stun есть Stun, даже самый плохой Stun навык стоит брать. С другой стороны этот навык проходит не слишком часто и под 32-36 уровни возникает логичный вопрос "А на кой мне его качать, если у Tyrant есть бо-лее эффективный Soul Breaker?". До уровня 32 прокачивать его не помешает. Дальше уже по количеству "лишних" SP. Так или иначе не будет вредным прокачать его "до потолка" и придерживать для дуэлей с тёмными эльфами (особенно в качестве дополнительного Stun удара у Tyrant). По эффективности он выше всех аналогов у первых классов, кроме Shield Stun.

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:17 AM | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Cripple.
Атака в ближнем бою с целью покалечить противника, и тем самым снизить скорость его перемещений. Не несёт какого-либо дополнительного эффекта.
Вот с этим навыком как раз всё определено. Он развивается с получением класса Tyrant, он довольно часто проходит по противникам более высокого уровня, он крайне по-лезен и в PvP, и в PvM.
(С1) С первым появлением (при освоении класса Monk на 20 уровне) он снижает ско-рость субъекта на 20% примерно на 2 минуты. Напомню, он также боевой навык и MA тут в общем особо не поможет прохождению (честно говоря и не надо). Его полезность может быть хотя бы на уровне замедления опасного моба и благополучного бегства от него. Но истинное признание приходит с получением класса Tyrant и усилением навыка. Он забира-ет уже 30%, то есть является неким аналогом Freeze (являющимся одной из основных ста-вок BD и SK в бою против контактников). Замечу что зачастую он проходит даже чаще чем Freeze с BsSpS. Ну а на 49 уровне все 50% замедления, так что противник начинает выть как только на него проходит Cripple. В PvM может помочь привлечь внимание моба, повисшего на партийце (в сочетании со станом переманивает примерно в 80% случаев, ес-ли ничто не мешает). Если вдруг возникнет желание отвести низко-уровневого моба от ньюба, то тут также неплохо справляется, хоть и не является Hate.
(С3) Навык дебаффает 30% скорости перемещения цели. Эффективность от этого не-много страдает, но всё равно навык остаётся крайне полезным и спасает во многих ситуа-циях.
(С4) Навык возвращает свою силу в 50%, что вкупе с Agile Movement и более поздним Totem Spirit Rabbit делает Tyrant самым быстрым классом и настоящим убийцей лучников (во всяком случае в сравнении с иными контактниками).

24 уровень:

Focus Force.
Monk/Tyrant концентрирует свою силу, которая в дальнейшем может быть использо-вана для ряда навыков. Уровень развития Focus Force соответствует максимальному уров-ню концентрации (максимум достигается путём последовательной концентрации нужное число раз)
Появляется на 24 уровне. Много говорить о нём не стоит, все его плюсы раскрывают-ся в навыках, которые можно применять после подзарядки. Замечу, что если не использо-вать (или не увеличивать число) заряды примерно 2 минуты, то они исчезают (что является весьма неприятным сюрпризом для Monk/Tyrant в бою). Это один из тех навыков, которые должны выучиваться сразу при появлении возможности. Ещё добавлю, что подзарядка проходит достаточно быстро и вполне применима прямо во время боя. Каждый заряд сверх одного увеличивает урон от любой Force атаки на 30%. Разумеется при этом все заряды теряются, поэтому стоит осторожней использовать навыки на их основе.

Force Blaster (требуется 1 или более зарядов для применения).
С расстояния примерно до 4 ростов орка (не удивляйтесь данной единице, при игре орком это наилучшая мера) кидает в противника сгусток энергии, нанося ему урон.
Весьма интересный навык. С 24 до 36 уровня является более эффективным, чем Iron Punch, вместе с тем помогает вытаскивать мобов без лука и просто кайтить (бегая наносить удары, почти не давая возможности противнику причинить себе урон) их некоторое время (пока есть мана и если они достаточно медленные). Обычно не приходится применять в PvM больше одного раза (с предварительно подготовленных зарядов), так что более долгое время подготовки удара почти не сказывается. В PvP после 36 уровня применяется редко, ввиду большей эффективности Huriccane Assault. Разве что если ничем другим противника пока не достать (для этого всё же лучше раздобыть лук, если финансы не проблема).

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:17 AM | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
36 уровень:

Boost Attack Speed.
Пассивный навык, повышающий скорость атаки с любым видом оружия (и без онно-го). Скорость атаки повышается процентно от номинальной, причём рост вместе с разви-тием навыка неравномерный. Для общего представления ситуации, на первом уровне на-выка прибавка составляет около 11.1%, на втором уровне навыка прибавка составляет око-ло 13.2% базовой скорости атаки.

Huriccane Assault (требуется 2 или более зарядов для применения).
В непосредственной близости с противником проводит несколько мощнейших ударов, наносящих немалый урон.
Появляется с 36 уровня (второй Focus Force – 32). Мнение о нём сложное. С одной стороны это один из самых сильных навыков, наносящих стабильный урон. Увеличение уровня Focus Force существенно поднимает силу. Однако иногда неприятно количество времени, уходящее на перезарядку (не то чтобы много, но всё-таки с учётом неплохого урона Monk/Tyrant обычными ударами, иногда возникают сомнения - а надо ли вообще подзарядиться для нового применения навыка). В общем этот навык, несмотря ни на что, желательно прокачивать первым или вторым среди боевых ударов. Того же мага в робе он буквально сминает. Дополню только что, несмотря на необходимость 2 зарядов для при-менения, сила этого навыка также увеличивается каждым зарядом сверх одного на 30%. То есть будучи использованный всего с двумя зарядами, Huriccane Assault уже получает при-бавку в 30% мощности.

Paagrio Crusader (Tyrant):

40 уровень:

Burning Fist.
В ближнем бою кидает в противника сноп огня, наносящий тому урон. Особое внима-ние хочу обратить на комментарии после описания навыков, для большего понимания ра-боты навыка.
В качестве PvM/PvP навыка не очень хорошо подходит, обычно намного эффективней (и экономичней по повреждению/мане) применить Huriccane Assault. Если верить разра-ботчикам, то идейно данный навык должен был являть единственный навык элементаль-ного повреждения. Как следствие его урон должен был увеличиваться/уменьшаться при появлении у противника ослабленного/увеличенного сопротивления к огню соответствен-но. Однако на деле, судя по всему, это всего лишь ещё одна из нереализованных идей. В общем прокачка стоит того (как в принципе и все другие навыки Tyrant), но нужно хорошо понимать, что применение навыка может быть далеко не всегда полезно.

Soul Breaker.
Попытка оглушить цель в ближнем бою, наносящая некоторый урон.
Очень качественный Stun, который особо подчёркивает некоторую независимость Tyrant от партии. С одной стороны, он получше многих аналогов, уступая разве что Shield Stun. С другой в партии его довольно часто сбивают, хотя при бое 1 vs 1 Tyrant едва ли не сможет использовать его на все 100%. Стоит прокачивать одним из первых, так как по час-тоте применения он на уровне Huriccane Assault (в PvP даже чаще, с его помощью оглу-шался даже человек с навыком Lion Heart примерно в 50% случаев). "Хорошим тоном" в партии будет прерывать с его помощью касты мобов (того же krator в Cruma Tower) или станить одного из врагов, чтобы тот не причинял лишнего урона, пока партия разбирается с более опасными противниками.

43 уровень:

Force Buster (требуется 1 или более зарядов для применения).
Кидает в ближнем бою сноп огня в противника, который обжигает также всех нахо-дящихся рядом противников в полусфере перед Tyrant.
Неоднозначный навык, появляющийся с 43 уровнем. Он позволяет Tyrant атаковать по площади. В некоторых ситуациях он полезней ударов по площади магов (особенно это чувствуется, когда мобы +10 уровней от Tyrant и мага). Урон наносится в угле 180 граду-сов перед Tyrant при радиусе до 2 ростов орка. Опять же, с каждым увеличением уровня Force Focus существенно возрастает урон и этого навыка.

Fist Fury.
В состоянии Fist Fury (далее FF) скорость атаки с любым видом оружия увеличивается на 25%, что делает Tyrant самым быстрым атакующим. Напомню, все навыки Tyrant, явля-ясь боевыми, применяются исходя из скорости атаки, то есть FF может позволить повесить тот же стан в критический момент быстрее, чем противник применит свой навык. Минус этого состояния - постоянное поглощение HP, равное примерно 17 в секунду. Может пока-заться маленьким (ведь у Tyrant на 43 заведомо 2000+ HP), но на самом деле несерьёзное отношение может привести к поражению как в PvP так и в PvM.

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:18 AM | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
49 уровень:

Force Storm (требуется 1 или более зарядов для применения).
С расстояния примерно до 2 ростов орка кидает огненный заряд в противника, кото-рый взрывается, нанося урон всем противникам в радиусе до 1.5 ростов орка.
Атака по площади, практически уникальная среди воинов. По расходам маны и базо-вому повреждению полностью аналогичен Force Buster (разве что вдвое дольше времени требуется на использование, и, соответственно, вдвое дольше перезарядка, хотя для обоих навыков она вполне быстрая). Является неким аналогом широко используемого боевыми магами Fireball. Наносимый урон умеренный...маг с BsSpS такого уровня ударит всё же побольнее... но не подавляюще. То есть навык вполне применим, при условии постоянного источника маны (ибо Tyrant, скажем так, не обладает большим запасом онной).

55 уровень:

Punch of Doom.
(С1-С3) Довольно сумбурный навык. За ощутимую долю HP наносит урон, сопоста-вимый с уроном полностью заряженного Huriccane Assault (на последних уровнях HA даже сильнее), да ещё повергает Tyrant в состояние шока. Навык явно не является "Ultimate", вроде Lightning Strike у Shillien Knight. Но бесполезным его назвать также нельзя. При умелом использовании он даёт прибавку в уроне PvM и спасает в неприятных ситуациях. В PvP может добить противника, если верно подгадать момент. Во всяком случае всегда остаётся "удар на удачу", если видишь, что осталось жить недолго. В общем навык крайне не сбалансированный, но по прежнему доказывает мою точку зрения о Tyrant – ненужных навыков нет, достаточно найти точку приложения.
(С4) Урон увеличен, шокирование теперь не 100%...что тут сказать. Навык становится более полезным и в PvP и в PvM, но из разряда "риска" вряд ли выходит. В общем держать на панели активных навыков стоит, как и в предыдущем случае.

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:18 AM | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Теперь особая когорта - Totem Spirits и Fist Fury:

Первый Дух – Волка (Totem Spirit of Wolf). Орк призывает покровителя путников Волка наполнить его стремительностью и выносливостью. В сухих цифрах: +15% Ско-рость перемещений. Появляется с 20 уровня. Длительность и скорость перезарядки 2 ми-нуты.
Пожалуй один из самых живучих тотемов. В C1 он не теряет актуальность даже на 46+ уровне, как в PvM так и в PvP. Не раз спасает жизнь при дуелях с лучником или магом. Но весь PvP под ним не построить...это хорошее начало (или конец, если есть лук у тебя и Cripple на враге). Обычно отходит на задний план при появлении Totem Spirit Rabbit, так как сильно уступает тому в бонусе.

Второй Дух – Медведя (Totem Spirit of Bear). Орк призывает могучего покровителя племени Hestui и всех воинов одарить его силой и отвагой. За что и получает заслуженные +20% PA, -30% Скорость перемещений. Появляется с 28 уровня. Длительность и скорость перезарядки 2 минуты.
Безумно полезный уровня до 36 в PvM, может стать ошибкой Tyrant в дуелях с раз-личными классами и монстрами. Применять его стоит крайне осторожно, всегда помня о медлительности и неповоротливости, которые приходят вместе с силой. Во многих ситуа-циях будет полезней Духа Пумы, но нужно чётко представлять себе в каких именно.

Третий – Дух Пумы (Totem Spirit of Puma). Орк призывает покровителя хищников и охотников Пуму наполнить его своей стремительностью и ловкостью. Это даёт +25% Ско-рость удара, +3 Evasion, -20% PD. Появляется с получением класса Tyrant, на 40 уровне. Длительность и скорость перезарядки 2 минуты.
Сильный PvP тотем. Даёт ощутимое преимущество в уроне. Иногда хорошо приме-нять против танков и вообще всех классов наносящих малые физические повреждения, но в основном он удобней против слабозащищённых целей, то есть против магов, которые в принципе редко проводят физические атаки, а также для нанесения повреждений монстру, при условии что тот занят кем-то более интересным, чем Tyrant 40+ уровня вырезающий ряд жизненно важных органов. До 46, за неимением лучшего, часто приходится применять в дуэлях с кинжалами (хотя лёгким и приятным такой бой не назовёшь). Принимать постоянный урон с данным Духом вредно для кислотно-щелочного баланса и нервов.

Четвёртый Дух – Огра (Totem Spirit of Ogre). Орк призывает покровителя выносли-вых и непоколебимых гигантов – Огра – прося наполнить его силой и выносливостью. Ес-ли говорить конкретно, то он просит дать ему +7% PA, +15% PD, +20% HP, +3 Accuracy за счёт -30% Скорость бега и -10 Evasion. Появляется на 46 уровне. Длительность и скорость перезарядки 2 минуты.
Также сильный PvP и PvM тотем. Под ним Tyrant в тяжёлой броне не пустой звук, не-смотря на отсутствие пассивных навыков владения бронёй. Также с ним получается про-водить такую очень полезную (и любимую мной вещь) как лечение в бою. Всё проистекает из даваемых Духом 20% HP. Данные дополнительные HP сохраняются при смене Духа или завершении действия Духа Огра. То есть вся комбинация заключается в призвание Духа Огра, и сразу же в призвании другого Духа, под которым в основном будет протекать бой. При этом 20% HP, полученные от Огра, сохранятся даже сверх дозволенного без него мак-симума. Однако любые DoT (Damage over Time, то есть периодические повреждения), на-пример яд, огонь, даже Fist Fury самого Tyrant, немедленно убирают "излишек". Это ско-рее всего является издержками обработки повреждений такого типа, ведь все обычные ви-ды повреждений исправно снимают соответствующее число HP, зачастую удивляя сторон-них наблюдателей, состоящих с Tyrant в партии, тем, что его линейка HP некоторое время вообще не убывает от полученных ранений.
Полезно применять против классов с высоким уроном но низкой живучестью (напри-мер против кинжальщиков), предварительно убедившись (посредством Cripple) что они не будут намного быстрее. При таком раскладе основная ставка будет на урон навыками и лишь затем на урон от обычных ударов. Также неплохой вариант для убийства танков (ибо "вскрытие консервной банки" требует времени, которое идёт на "переливание" маны в по-вреждения).
В PvM превращает Tyrant в универсального DD-танка, одинаково хорошо справляю-щегося с обеими профессиями, пусть и не идеально.

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:18 AM | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Пятый Дух – Кролика (Totem Spirit of Rabbit). Орк призывает юркого и быстрого духа Кролика, чтобы тот сделал его подобным ветру и защитил от противников. Потери –100% PA (остаются только пассивные численные бонусы) компенсируются невероятными бонусами +25 Evasion и +50% Movement Speed. Tyrant становится практически неуязви-мым для обычных ударов, а за его движениями едва ли уследит нетренированный глаз. Этот Тотем помогает оказать рядом с лучником ещё до того, как стрела оторвётся от тети-вы. Как уже должно было стать ясно, этот Дух способен и обеспечить быстрое отступле-ние, и помочь с лёгкость загнать любого лучника в угол. Несмотря на потери PA, навыки сохраняют немалую часть своей силы.

Шестой Дух – Бизона (Totem Spirit of Bison). Орк призывает неистового и могучего духа Бизона, чтобы тот наполнил его своей яростью и невиданной силой. +12.5% PA, +200 Critical Rate красноречиво свидетельствуют о том, насколько опасен Tyrant в гневе, но можно активировать лишь если HP ниже 60%. Бонусы подавляют своей силой, в ином слу-чае навыки не могут нанести таких ужасающих ран, как обычные удары с этим Духом. Лук становится не просто дополнительным оружием, а зловещим вестником смерти. Никакие иные баффы игры не дают такую эффективность вкупе с быстрой активацией. Лишь Frenzy может сравниться по силе, но он активируется намного позже. Это тот самый "Ultimate" навык, что нужен был Tyrant для того чтобы склонить чашу весов в свою сторо-ну во многих ситуациях, в которых до этого ему приходилось полагаться лишь на удачу и сноровку.

Некоторые детали и пояснения по работе навыков и Monk/Tyrant вообще:

1) Cripple не сбивает Sleep или Stun - он является навыком без прямого урона (прин-ципиально урон есть, в виде дебаффа, но онные состояния сбиваются только прямым ущербом HP).
2) Сила навыков Tyrant зависит от PA. Достаточно ощутимо. Посему не откладывайте медведя куда подальше - он усиливает не только силу каждого удара, но и урон от навы-ков.
3) Урон всех навыков Tyrant зависит от PD цели. Принципиально уровень MD про-тивника не имеет никакого значения для Monk/Tyrant. Cripple "бьёт" по Ловкости, опять-таки в обход MD (и PD).
4) Totem Spirits не могут одновременно поддерживать Monk/Tyrant. Каждый следую-щий призванный заменяет предыдущий.
5) Лук Tyrant не только "катит", но и очень полезен в PvP. Это даёт ему преимущество перед многими классами даже на Арене (во всяком случае даёт большие шансы против Gladiator, Destroyer... и так далее). Tyrant зачастую уступает "прирождённым" лучникам" (кто бы сомневался), однако управляется с луком существенно лучше многих классов. А раз лук нужен фактически всем контактниками...Tyrant ещё сумеет извлечь из него нема-лую пользу.
6) Tyrant не нуждается в Acumen, Concentration, Empower. У него просто нет навыков на магической основе. Вешать на него Silence также пустая трата маны для противника (ну встречались мне такие оригиналы).
7) Tyrant очень неплохой танк в heavy под Огром. Над гномом преимущество подав-ляющее...вполне вероятно, что без учёта щита и под баффом Shield он также сможет быть не сильно хуже Shillien Knight с онным или близко подойти к значениям Dark Avenger и Temple Knight, опять же с баффом Shield. Дело тут в следующем. Пассивные навыки по-вышают PD численным методом. То есть, фактически, существует постоянная прибавка вне зависимости от "марки" доспеха данного класса. Тогда как Огр даёт процентную при-бавку. То есть бонусы постоянно растут с улучшением брони. И почти всегда они выше численных.

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:18 AM | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Снаряжение.

Пожалуй один из самых болезненных вопрос для данной ветви. Я постараюсь распи-сать все плюсы и минусы основных вариантов для данной ветви. Каждый из них достоен рассмотрения.

Orc Fighter.
Выбор между тяжелыми и легкими доспехами почти равнозначен. Лично предпочел дешевый и умеренно полезный Wooden сет, с коим бегал до 24 уровня. Посоветовать тут что-либо сложно. В среднем для кача полезней тяжелые виды брони, но они же дороже стоят.

Paagrio Monk.
Начинается специализация на легкой броне. Тут уже стоит сделать некий выбор. С одной стороны тот же Brigandine (тяжелый вид брони, продаваемый в Giran) вполне под-ходит Monk до 32 уровня. Далее уже может возникнуть некоторый вопрос по поводу эф-фективности, ведь пассивные навыки в сумме с уворотом начинают конкурировать с тяже-лой броней класса D. Лично купил на 24 уровне Manticore верх и низ (Top-D лёгкая броня, также продаваемая в Giran) и бегал в ней до самого 40 уровня (и даже дольше). В среднем до 32-36 уровней удобней использовать тяжелую броню (наиболее желателен Brigandine сет, разумеется без щита).

Tyrant.
Вот тут возникает, можно сказать, одна из самых важных проблем. Выбор лежит во-первых, между тяжелой и лёгкой бронёй. Во-вторых, между различными сетами (фраза "покупаешь броню класса C – значит начинаешь собирать сет" вполне резонна и во многом верна). Подробней по возможным выборам:

1) Лёгкая броня:

а) Урон. Мы хотим сделать из Tyrant просто мясорубку. Безжалостного убийцу всего живого неимоверной силы. В таком случае лучше всего выбрать Plated Leather сет (обычно носимый лучниками), дающий +4 силы, -1 выносливости. Усиливается не только простой PA, но и бонусы всевозможных баффов. Основные плюсы – в сбалансированной партии как DD в данной броне будет существенное преимущество. Также во многих боях с расчё-том на Stun эта броня поможет с большим успехом использовать этот самый Stun (ведь по-вышение PA также влияет на силу навыков, пусть и не для всех повышение столь велико). Как минусы – крайне низкий PD, некоторые трудности в сборке.
В B-grade классе пожалуй наилучший выбор – Doom Light Set: +2.7% PA, +2.5% MP Regeneration, +20% Poison Resistance, +3 Dex, -2 Con, -1 Str. Многие Tyrant-ы Off сервера считают это наилучшим выбором среди Light B-grade...сейчас я склонен не согласится. Бо-нусы к урону у данного сета незначительны.
Вывод – персонажи в данном сете предпочитают Духи Пумы и Медведя, а также мак-симально быстрое убийство противника.

б) Защита. Мы хотим чтобы наш Tyrant прожил чуть дольше на поле боя и смог спра-виться с несколькими противниками. И также не забываем Дух Огра. Значит нам нужен сет с неплохими параметрами защиты. Тут выбор лежит в основном между двумя сетами: Theca и Drake. Принципиально первый собрать чуточку легче, но он менее универсален. В сете обладает чуть большим PD чем Drake за счёт +5.25% PD, однако по умолчанию у Drake выше класс защиты, потому под баффами граница стирается. В тоже время Drake сет даёт +5.25% MD, которые редко оказываются лишними в бою со многими классами.
В B-grade классе выбирать можно из Blue Wolf Light Set (+5.24% PD, +15% MA speed, второе разумеется бесполезно, +3 Men, -2 Int, -1 Wit), Avadon Light Set (ненужный +5795 Max Load и очень нужный +5.25% MD) или Zubei Light Set (+4 Evasion). Для начального этапа лучше всего подходит, пожалуй, Zubei. Дальше можно собирать Blue Wolf.
У данного выбора нет ярко выраженных плюсов и минусов, это скорее баланс между выбором урона и защиты. Потому в данных сетах активно используются все имеющиеся Духи.

В С3 добавили пассивный навык Agile Movement, который делает Лёгкую броню ещё более конкурентно способной в сравнении с тяжёлой. В борьбе с многими классами при-бавка скорости является важным, если не критическим, фактором.

2) Тяжёлая броня:
Тут уже выбор скорее всего идёт в сторону защиты. В пользу данного выбора можно сказать, что под Огром Tyrant имеет крайне неплохой показатель PD. В тяжёлой броне он выживает намного дольше и достаточно успешно танкует. К основным плюсам, соответст-венно, относим сильное повышение сопротивления физическим ударам. К минусам, безус-ловно, можно отнести немалые потери в увороте (пусть даже Tyrant и не является вором, но он всё же обладает довольно неплохими значениями уворота в лёгкой броне).
Среди C-grade все тяжёлые сеты требуют щита, так что выбор лежит между легко доставаемым в Luxor Composite Armor и крайне дорогим, но качественным Full Plate Armor.
Среди B-grade сеты, к счастью, не требуют обязательного присутствия щита. Из них хочу выделить три сета, которые по моему мнению наиболее интересны для нашей ветви: Zubei Heavy Set (+5% PD, +294 HP), Blue Wolf Heavy Set (+7 Movement Speed, +5.24% HP Regeneration, +3 Str, -2 Dex, -1 Con), Doom Heavy Set (+320 HP, +3 Con, -3 Str).
Обычно в данном типе брони используются Духи Медведя и Огра (с уклоном к по-следнему).

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:19 AM | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Возникает также соответствующий вопрос - а только ли с кастетами бегать Tyrant, ес-ли он обладает вполне приемлемыми навыками, распространяющимися на все типы ору-жия. После некоторых раздумий приходит ещё более сложный вопрос-ответ..."А что на-счёт лука?". Как уже говорилось выше, Tyrant не может похвастаться сверх большой ско-ростью бега (пока мы не говорим о C3, где ему дали пассивный навык на скорость бега в лёгкой броне, который делает его очень быстрым). Не может он и гордиться своей уязви-мостью к магии. Ситуация, когда Tyrant может достать противника только Force Strike не редка при наличии сколь-нибудь образованных и подготовленных оппонентов. Итак, что можно сказать в пользу лука в качестве дублирующего оружия? С одной стороны лук ну-жен всем контактникам, не имеющим приемлемой дальней атаки. С другой стороны Tyrant далеко не лучник и не обладает ничем, кроме Boost Attack Speed, Fist Fury и четырёх Ду-хов. В данном плане можно сказать только одно – у Tyrant лук принесёт больше вреда, чем у многих других контактников. Поэтому...так как единственным минусом заведения лука являются дополнительные расходы, то всё же стоит задумать об этом. Разумеется стоит покупать по возможности один из лучших луков, так как все бонусы оружию от вышеназванных навыков процентны, и чем лучше оружие, тем больше компенсация в сравнении с пассивными навыками других классов.
В PvM лук позволяет с лёгкостью качаться соло на многих монстрах. Ведь исполь-зование активных навыков у луков обычно не выгодно по соотношению урон/MP, а под медведем параметр PA у Tyrant вполне сравним со значениями лучников первого класса и даже в чём-то лучников второго класса. Также прекрасно работает связка Cripple+лук. Она позволяет с лёгкостью расправляться с сильными и опасными противниками, под час на зависть даже прирождённым лучникам, которые не обладают столь эффективным дебаф-фом.
В PvP лук будет серьёзным подспорьем против всех классов лекарей (основная ставка которых – root), против многих классов контактников (Dark Avenger, Paladin, Destroyer и в таком духе). Не стоит забывать, что с хорошими когтями/кастетами Tyrant зачастую сни-мет намного больше чем с лука, поэтому злоупотреблять своим преимуществом в обраще-нии с луком (и в скорости, если берём С3) не стоит.

Кинжал...своеобразный выбор, но не лишённый смысла. Что имеем? Скорость атаки максимальна => бонусы от многих навыков становятся ощутимыми. Высокий Critical Rate => дополнительный бонус в уроне от скорости атаки. Под баффами других классов Tyrant с кинжалом становится крайне эффективным воином, который практически не нуждается в боевых навыках. Выбор для критических сиуаций и для любителя, как мне кажется...но он есть.
Также есть вполне оправданный выбор носить кинжал как таковой вообще, просто из-за скорости атаки. Так как Тотемы боевые навыки, скорость атаки в момент использования сильно сказывается на времени "отката". То есть можно существенно чаще лечиться с Totem Spirit of Ogre.

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:19 AM | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Некоторые советы по PvM тактике (я рассматриваю ситуацию, когда монстры срав-нимы по силе с Tyrant):
Разобьём на две основные ситуации:
а) Вы один.
Тут лучше склониться к выбору тяжёлой брони, для получения минимального урона. Старайтесь не расходовать ману на все возможные навыки, используйте самые эффектив-ные и необходимые. Для Tyrant в соло основная проблема – как можно дольше поддержи-вать баланс HP/MP, по возможности минимальных затрат онных. Поэтому предпочтитель-ней Духи Медведя и Огра. Лук явно будет не лишним, особо в связке с Cripple и лёгкой бронёй (C3). В случае проблем применяйте Cripple, чтобы облегчить отступление.
б) Вы в партии.
Всё зависит от ситуации. При наличии хорошего танка (или при содействии в экзеку-ции паровозов) включайте Дух максимального урона (выбор между Медведем и Пумой, в зависимости от ситуации). Из навыков старайтесь почаще использовать Huriccane Assault (как один из самых сильных навыков постоянного урона). Применение Stun навыка будет оправданно, если он хорошо работает на данном противнике, а других станеров мало (Tyrant хороший "станер", но всё же его прерогатива – нанесение урона). Если вдруг на ком-то слабом повис сильный противник, то применяйте Cripple. Возможно в связке с Stun (это часто вызывает агрессию моба, желаемо это или нет).

Общие советы по "прокачке" персонажа.
До 19-20 уровня лучше всего находиться в деревне орков, выполняя денежные квесты. Это даст капитал на D-grade одежду для 20 уровня. До 24-26 наилучшим выбором, пожа-луй, будут Ruins of Agony (RoA), с квестом Grim Collector. Вполне возможен вариант Execution Ground (EG), но там получение средств может быть немного медленней. Также до 26-28 можно качаться на Monster Eye Searcher, что на другой стороне склона гор к севе-ру от EG (несмотря на свой 22 уровень, этот монстр обладает большим здоровьем и даёт существенно больше XP, чем даже 25 уровни). До 28 вполне можно посещать болота Cruma Marshlands, с 28 до 32 попробовать Partisan Hideaway (несмотря на силу мобов, очень часто они начинают бежать при здоровье <1/2, что делает возможных их безнака-занно убить, если действовать с умом). Начиная с 32 уровня уже можно начинать загляды-вать в Cruma Tower (CT). Там возможен кач вплоть до 49-50 (дальше уже меньше смысла). Если к этому времени появился лук, то уже с 40-43 уровня спокойно можно заглядывать в Sea of Spores (SoS). Вообще дальше советовать что-либо излишне. Можно водить парово-зы, солировать с луком и так далее.

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:19 AM | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
PvP

Общие советы по PvP тактике:
1) Одно из самых лучших начала – Cripple. Если цель – достаточно медлительный контактник – то можно применить сначала Force Blaster с немедленной перезарядкой и лишь затем переключится в контакт.
2) Лучше всего в контакте применять Huriccane Assault и Soul Breaker (применение последнего под вопросом в дуэлях с орками-воинами). Остальное обычно является излиш-ней тратой маны, практически не окупающей себя (хотя в боях с тем же PW приходится иногда полагаться только на 100% попадания навыков).
3) В боях с DD желательно использовать Огра или Медведя в комбинации с тяжёлой бронёй (если у противника нет возможности "кайтить", то есть держать дистанцию, биться почти не входя в контакт). Также стоит это делать в боях с живучими противниками (включая DA и Destroyer). В боях с магами лучший выбор – броня с повышением MD или PA в связке с Пумой или Волком. В С3 желательно учитывать бонус в скорости от лёгкой брони, это сильный аргумент в борьбе с магом или лучником.
4) Если противник встал в Ultimate Defence (это легко увидеть хотя бы по резкому уменьшению урона сразу после каста противника), то иногда лучше отойти. Однако без-думный отход может привести к большим потерям, нежели контроль противника. Как ска-зал один полководец: "Самое безопасное место – прямо под носом у врага". Загодя оцени-вайте урон при отступлении...возможно стоит остаться рядом с врагом и пытаться сорвать все его касты, перемежая атаки со Stun.
5) Всегда будьте готовы импровизировать. Подстраивайтесь под дуэль, принимайте неожиданные решения. Старайтесь препятствовать противнику в реализации его преиму-щества. Если это лучник, то постоянно держите минимальную дистанцию и так далее. Это как минимум начинает нервировать противника. Не то чтобы тут есть какая-то гениаль-ность, но часто видел как люди забывали даже о таких "прописных истинах" в пылу схват-ки.
6) Не забывайте про Force Blaster. Иногда с его помощью срываются касты. Да и в бо-ях с теми же Prophet зачастую это единственная возможность достать противника.
7) Иногда не стоит начинать бой сразу с дебаффа Cripple, если противник умеет ста-нить. Ведь атака может быть прервана оглушением. В определённых случаях лучше вы-ждать и использовать Cripple наверняка, когда противник уже "потратил" свой стан.

Небольшие намётки тактики против классов:

Destroyer (D, DE).
При бое с Destroyer не геройствуйте – как только видите что тот использовал связку Frenzy или Guts + Battle Roar, то попробуйте побегать от него. Если же у него есть лук...ну что же, иногда лучше получить пару стрел, чем три-четыре неслабых ударов двуручным оружием с навыками. Принципиально можно избратить тактику "кайтинга", если имеется лук, в отличии от противника. Тогда лучше всего выбрать лёгкий доспех (С3) и начать бой с дебаффа врага Cripple. Дальше идёт монотонное набивание дырок в противнике пока тот не умрёт.
В случае отсутствия лука или наличия его у обоих стоит подумать о тяжёлой броне, с попыткой перетанковать Destroyer за счёт сравнимых значений PD и HP, но весомого пре-имущества в уроне. Тогда основной бой будет протекать под Огром.

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:20 AM | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Temple Knight (TK).
Достаточно сложно что-то посоветовать. "Кайтить" с луком можно попробовать, но дебафф Entangle вполне сравним с Cripple, а также у TK высокие значения PD, лечение ку-биком + магией и навык защиты от стрел (который не радикально уменьшает урон, но ощутимо точно). Пожалуй наилучший выбор – держать контакт. Несмотря на высокое зна-чение PD и неплохое лечение, TK фактически не способен нанести значительный урон. Потому как единственный его атакующий навык – Storm Cubic. Посему можно взять тяжё-лую брони и элементарно подавить своей живучестью с уроном. Или же лёгкую броню, с большим упором на прерывание лечений врага и урон.

Sword Singer (SwS).
Низкое значение брони, отсутствие приемлимой атаки...ну этот класс всё же поддерж-ки, нежели PvP. Можно убивать любым приятным образом, скорее всего весомого урона класс не нанесёт. Принципиально можно сказать что под баффами он силён в атаке, но низкое значение защиты вряд ли позволит это реализовать.

Plain Walker (PW).
В С1 не сможет нанести существенного урона, но зато сможет "кайтить" и взять на измор благодаря высокому значению уворота. Тут лучше просто забыть об обычных ата-ках и забрасывать самыми сильными атакующими навыками. Думаю тут лучше всего вы-брать тяжёлую броню и (по возможности, ведь даже Cripple не сможет полностью пога-сить высокую скорость PW и дебафф от Духа) Totem Spirit of Ogre.
В С3 урон PW становится достаточно высок, благодаря новому навыку Vicious Stance. Но скорость уже не является преимуществом над Tyrant в лёгкой броне (а именно её лучше всего одеть, пока нет уверенности что PW не сможет далеко убежать). Тактика в принципе сходна – больше надеяться на навыки, чем на обычные удары. И методично разменивать HP, с учётом сравнимого урона навыков и подавляющего преимущества в выносливости.

Silver Ranger (SR).
В С1 всё решается обстановкой. В условиях большого открытого пространства цинич-но утыкает стрелами и останется таков. В контакте наоборот, после дебаффа Cripple очень быстро переводится в горизонтальное положение лишь с небольшой надеждой на спасение с помощью Stun Shot.
В C3 скорости Tyrant под бутылкой + Totem Spirit of Wolf более чем достаточно, что-бы SR задумался о разумности нападения в поле. Однако и SR получил всё тот же Vicious Stance. И опять же, Entangle становится вполне сравним с Cripple по величине дебаффа. Пожалуй тут бой будет базироваться на удаче – стан против критов. Склоняюсь всё же в сторону Tyrant, при прочих равных, особо на 55+ уровне. Но преимущество (с моей субъ-ективной точки зрения) мало и всё зависит от действий оппонентов. Если SR под баффами...как и любой другой лучник, может свалить с пары-тройки критов.

SpellSinger (SS, SpS).
Сложный противник. В С1 бой скорее всего будет удачным для него. Будет просто методичный разнос Sleep+Удар. Если Тиран подойдёт в контакт, то может быстро умереть от пулемётной очереди Aura Flare. Пожалуй единственное, что можно посоветовать – по-стараться достать противника как можно быстрее. И вплотную показать почему боевые навыки так эффективны против магов с низким значением PD. Если пройдёт стан, то мож-но считать что SpS живёт взаймы, так как особой живучестью он не обладает и убить его (особенно если он уже подбит) за время стана вполне возможно. Вариант с луком сумбу-рен, но вполне может пройти при определённом везении и с фактором неожиданности.
В С3 всё чуть-чуть получше. Несмотря на появление мощной боевой магии у SpS, у Тирана в лёгкой броне (а тяжёлую одевать против боевого мага по меньшей мере неразум-но) высокие шансы достать мага очень быстро. Там опять аналогичный расклад – про-шедший стан сильно повышает шансы, в ином случае есть шанс умереть от пулемётной очереди Aura Flare или схватить Sleep, что вынудит ещё раз пробежаться до мага.

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:21 AM | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Bishop ( .
Ну...нападать на поддерживающих небоевых магов нехорошо...пожалуй никто из Bishop в здравом уме не будет связываться с передвижной мясорубкой всего с низким PD, и попытается просто удрать, повесив Sleep. Соответственно тактика обратна – не дать им убежать. Применение лука может быть вполне обоснованно, особо в С3, с учётом подав-ляющего преимущества в скорости бега. Однако так выше шансы получить Sleep и упус-тить жертву. Поэтому по возможности лучше использовать Cripple и перемолоть жертву за пару секунду в паштет.

Elven Elder и Shillien Elder (EE, SE).
Два этих гражданина имею несколько больше шансов, особо Shillien Elder со своим root (если у Тирана нет лука). Всё благодаря Wind Shackle. Однако и они вряд ли будут лезть в бой одни, понимая что даже с пониженной на 50% скоростью атаки Тиран по прежнему может нанести за секунду немалый урон. Но если и полезут... с Elven Elder так-тика примерно аналогична Bishop – элементарно подходим и кромсаем на ремни. Shillien Elder скорее всего поставит в root, вынуждая использовать Force Blaster или лук. Соответ-ственно и сам он скорее всего будет использовать Polearm или лук. Для такого боя крайне рекомендуется заполучить лук, ибо без него одного Force Blaster вряд ли хватит чтобы убить лекаря, который быстро вылечится от полученных ран и продолжит атаку.

Prophet (P).
Скорее всего его тактика будет сходна с Shillien Elder, но тяжёлая броня даёт ещё больше шансов. Скорее всего без лука Тиран обречён медленно умереть от ударов пики или стрел. С луком шансы возрастают, но опять же не радикально, ведь Prophet обладает неплохим значением PD и неплохим лечением. Пробовать срывать каст root с помощью Force Blaster и лука – вот пожалуй самый лучший совет.

Sorcerer, SpellHowler, Necromancer (Sorc, SH, Necro).
В общем они могут вести себя как SpellSinger – наносить удары магии, время от вре-мени кастуя Sleep и придерживаясь дистанции. Но более вероятно, что они попробуют продержать Тирана весь бой в Sleep, снимая HP магическими DoT (тем же ядом). Хотя в С3 в принципе эта тактика уже не работает так идеально (DoT выбивает из состояния Sleep). В остальном примерно равные по опасности враги. У Sorcerer и SpellHowler эффек-тивные дебаффы скорости, у Necromancer – Anchor (полный паралич). Ещё стоит учиты-вать что SpellHowler может уменьшить защиту от яда, а Necromancer ослабить почти все боевые параметры и немного потрепать вызванными созданиями. Вполне вероятно что встреча с ними кончится поражением Тирана в чистую. Но если тот доберётся до против-ника и оглушит его, то шансы резко возрастут.

Dark Avenger (DA).
Один из самых сложных противников в С1. Эффективный стан, даже с учётом вынос-ливости Орка, неплохой Drain, высокий PD, весомый аргумент в качестве пантеры, кото-рый всё же стоит воспринимать всерьёз, а также Ultimate Defence. Пожалуй единственный выход тут – перетанковать в тяжёлой броне под Огром, надеясь на удачу в станах. Преце-денты таковые были. "Кайтить" с луком занятие довольно неблагодарное, из-за Deflect Arrow и приемлемого лечения Drain-ом. Посему при прочих равных лучше не испытывать судьбу и выбирать себе цель попроще.
В С3 расклад немного сместился в пользу Тирана. Стан щитом ослабили, скорость в лёгкой броне позволяет хотя бы избежать боя, даже с учётом улучшенного Hamstring у DA. "Кайтить" с луком по прежнему довольно бесполезное занятие, посему выбор опять падает на банальный бой танков (всё же Shield Stun не настолько ослаблен, чтобы пытать-ся победить с помощью высокого урона под пумой). В общем ситуация примерно таже – лучше не связываться.

 
SepulturAДата: Пятница, 2007-09-14, 9:21 AM | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Репутация: 4
Статус: Offline
Paladin (Pal).
Довольно интересный бой. С одной стороны есть Shield Stun и достаточно высокий параметр PD. С другой стороны нет атакующей магии и пантеры. В принципе победить можно, опять же банально перетанковывая.

Warlord (WL).
В С1 шансы данного класса против Тирана малы. PD ниже, чем у Тирана в тяжёлой броне под Огром. Нет дебаффа скорости или дальней атаки, так что "кайтинг" проходит на ура. Стан явно не обладает большой эффективностью. Также живучесть и урон. Единст-венное что может противопоставить данный класс – Revival, который получает на 55 уров-не. Но к тому моменту Тиран уже настолько сильнее по урону, что даже с этим навыком Warlord имеет мало шансов.
Другое дело в С3. Улучшенный Howl сильно уменьшает параметр PA. Final Frenzy, Focus Attack, Vicious Stance и Thrill Fight дают очень весомую прибавку в силе. На удивле-ние эффективно этот класс обращается с луком, на зависть Тирану, так что и "кайтинг" не будет самым удачным решением при наличии онного у Warlord. И всё тот же Revival. В общем бой будет больше на удаче – у кого чаще пройдут станы.

Gladiator (G, GL).
Некоторый братский класс, обладающий сходными навыками. В С1 является не са-мым сложным противником, благо уступает Тирану в тяжёлой броне под Огром почти во всех параметрах, включая навыки (тут возможна некоторая оговорка, ведь на 55 уровне у Gladiator появляется достаточно мощный навык Triple Sonic Slash, но в противовес ему Тиран получает не менее весомый Death Blow или Punch of Doom, как его называют по-следние годы). В лёгкой броне можно реализовать своё преимущество в живучести и уро-не перед этим классом.
В С3 ситуация несколько меняется. War Cry, Final Frenzy и Vicious Stance дают ощу-тимое увеличение урона. Шансы у Gladiator выше, недооценивать этот класс не стоит. Од-нако всё же отдаю здесь пальму первенства опять Тирану, хоть и не так уверенно. Может быть у него не так много атакующих навыков, но вряд ли Gladiator будет использовать их все сразу (может от этого только потерять). А высокая живучесть и высокий урон всё же ещё являются основным преимуществом Тирана.

Treasure Hunter (TH).
Крайне неприятный противник и в С1 и в С3, так как обладает сильным уроном. В С1 в среднем чаще побеждает TH, просто банально убивая навыками, иногда даже не нанося обычного удара. В зависимости от условий может начать "кайтить" с луком, оставляя Ти-рану ещё меньше шансов. В С3 с появлением Vicious Stance он может позволить себе и не уходить от боя, беря на удачное прохождение навыков. Но так как в C3 это было несколь-ко урезанно, то у Тирана появляется больше шансов на победу, несмотря на дополнитель-ное усиление критических ударов. Биться сложно, ибо разрываешься между желанием одеть тяжёлую броню и пониманием, что тогда можно попасться на "кайтинг".

 
Форум » Орки » Tyrant » Tyrant, гайд
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz
неоспоримый 4