Aion: The Tower of Eternity Online
| |
SepulturA | Дата: Среда, 2007-09-05, 6:06 PM | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Статус: Offline
| Что у рядового пользователя в первую очередь ассоциируется с корейскими онлайн играми? Однообразный геймплей, невнятный сюжет и постоянный «гринд» мобов. Aion призван разрушить такие стереотипы одним только фактом своего существования. Разработкой игры занимается корейский гигант MMO-строения NCSoft, на счету у которого не один популярный MMORPG проект: Guild Wars, Lineage, City of Heroes, снискавшие любовь миллионов игроков по всему миру. Сейчас NCSoft намерены привлечь еще более широкую аудиторию (WoW под угрозой!), что заставляет разработчиков буквально из кожи вон лезть, стараясь сделать геймплей оригинальным и не повторить некоторых ошибок прошлых релизов. Между Небом, Землей и Драконами Действие игры происходит в мире с красивым названием Ateria. Когда-то его скрепляла Башня Вечности (Tower of Eternity), но во время Тысячелетней Войны она была разрушена, мир раскололся на две части, а через разломы открылись врата в Abyss, место непрекращающихся сражений. Нижняя часть мира населена «добрыми» Elyos, доминирующей расой в Ateria. Их столица, Sanctum, во время войны была поднята в воздух, подальше от наземных врагов. С тех пор для города началась эра процветания и благополучия, в нем нашли прибежище многие нейтральные расы, что сделало Sanctum центром торговли. Верхнюю часть занимают «злые» Asmodan, которых можно сравнить с демонами. О них пока практически ничего не известно, кроме того, что они представляют собой полную противоположность Elyos. Daeva – уникальная крылатая раса, способная управлять Божественными Силами (Divine Power, DP). Они могут родиться среди простых смертных, и даже не знать об этом – только суровые испытания могут открыть истинную сущность Daeva. Они практически бессмертны, так как DP никогда не позволит им умереть окончательно. Еще одна раса, правда, недоступная для игроков – Balaur. Это чрезвычайно озлобленные драконы-NPC, которые являются одним из элементов баланса игры, а также формируют новый для ММО тип игры – PvPvE. Драконы могут появиться во время PvP сражения и встать на сторону той расы, которая сражается в меньшинстве. В бой могут вступить несколько существ или один серьезный «босс».
|
|
| |
SepulturA | Дата: Среда, 2007-09-05, 6:06 PM | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Статус: Offline
| Рыцари Неба и Адвокаты Дьяволов Персонаж строится на четкой уровневой и классовой системе. Использование такой классической схемы более чем оправдано – нельзя будет по ошибке создать слишком слабого аватара, и в Aion будет царить безупречный баланс, который разработчики ставят во главу угла. Точная информация о классах пока представлена только для Elyos: -Fighter (Боец), специализирующийся на нанесении большого урона; -Knight (Рыцарь), «танк», абсорбирующий повреждения за счет большого здоровья и хорошей брони; -Ranger (Следопыт), прекрасно управляется со всеми видами оружия дальнего боя, кроме этого хорошо владеет мечом; -Assassin (Убийца), наносит очень большой урон, но, в отличие от Бойца, делает это быстро и тихо; -Wizard (Волшебник), специализируется на массовых заклинаниях, уничтожить целую толпу одним заклинанием для него не проблема; -Elementalist (Элементалист), призывает Элементалей и управляет стихиями; -Priest (Священник), специализируется на лечении, но может наносить и очень большой урон в ближнем бою; -Chanter (Чародей), важный участник группы, его баффы никогда не бывают лишними. Анонсированы классы и для Asmodan, но подробности о них пока не раскрываются, а некоторые детали могут поменяться со временем: Advocate (Адвокат), Mage (Маг), Vagrant (Скиталец), Acolyte (Послушник), Dread Knight (Устрашающий Рыцарь), Vindicator (Страж), Warlock (Колдун, призывающий демонов), Heretic (Еретик). Каждый игрок становится Daeva по достижению 10 уровня, независимо от расы или класса. С этого момента и начинается все самое интересное: открывается путь в Abyss, отрастают крылья и появляются новые боевые возможности, доступные только Избранным. Бой для Daeva основывается на использовании Divine Power. Daeva накапливают ее во время PvE сражений, «высасывая» силу из умирающего моба. Daeva могут использовать DP и для изготовления предметов, наделяя их специальными магическими свойствами. DP может передаваться от одного Daeva к другому, что делает Божественную Силу важным игровым ресурсом. Крылья дают персонажу намного больше, чем радость свободного полета или красивого и быстрого перемещения по миру. Целые игровые зоны будут располагаться над землей, и попасть туда можно будет только с помощью крыльев. Воздушные бои станут целой революцией в PvP, позволяя реализовывать новые тактики, когда вместо привычной земли под ногами могут оказаться враги. Не стоит забывать и о комбо-скиллах, суть которых состоит в использовании навыков в определенной поледовательности. Сначала выбирается «открывающий» навык, затем несколько следующих, эффект комбо-скилла достигается при выборе «завершающего» навыка. Также есть групповые комбо, для активации которых потребуется своевременное использование специальных навыков всеми участниками группы. Держать в уме множество комбинаций совсем не обязательно – игра любезно подсказывает, какой скилл использовать следующим в цепочке.
|
|
| |
SepulturA | Дата: Среда, 2007-09-05, 6:06 PM | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Статус: Offline
| Daeva учатся летать Развитие персонажа может проходить по двум веткам: выполнение квестов главного сценария и «охота на мобов» (mob hunting). Второй вариант – это обычный набор коротких квестов, никак не связанных с длинными цепочками сюжета. Выбор варианта развития – личное дело каждого игрока, ни один из путей не имеет существенного преимущества над другим. Более того, обещается, что «фармить» подземелья для получения лучших предметов будет не обязательно, персонаж получит достойную экипировку по мере прохождения квестов. Рейды (объединяющие до 100 человек) будут в основном использоваться в PvPvE контенте, для прохождения подземелий вполне достаточно группы (до 6 человек). Заработанные потом и кровью вещи не будут теряться даже в результате смерти (чего вполне можно было ожидать от создателей Lineage). Максимум, что может потерять персонаж – немного очков опыта. Вообще, что касается опыта создания GW и LA, NCSoft не собираются переносить слишком многое в новую игру, и в первую очередь это относится к скорости получения уровней. Обещается, что максимального 50 уровня можно будет достичь за месяц. Сюжет игры и описания квестов рассказываются игроку не в виде утомительных мегабайтов сухого текста, а как озвученные in-game ролики, благо, что графика игры позволяет добиться потрясающей реалистичности. Это новый опыт для ММОRPG, и он, несомненно, придется по вкусу многим игрокам. Крафт тоже не обойден вниманием разработчиков – персонаж сможет посвятить себя собиранию ресурсов и производству предметов. Уже анонсировано несколько видов профессий: Кулинар (приготовленная еда дает баффы), Портной/Кожевник, Кузнец-оружейник, Кузнец доспехов, Преобразователь («переплавка» одних ресурсов на другие), Алхимик. Как пример приводится очень «оригинальный» способ работы Кузнеца: сначала он добывает руду, потом переплавляет ее в металл и затем кует нужный предмет. Ничего принципиально нового в этом плане создатели Aion предложить не могут, так что крафт будет идти как дополнение к основной линии развития персонажа. Aion встает на крыло Одно из самых интригующих заявлений разработчиков – возможность персонажа влиять на мир. Предполагается, что не будет двух одинаковых серверов, поскольку история на каждом из них будет перекраиваться игроками. Графика Aion ошеломляет своей реалистичностью, сглаженностью моделей и подробнейшей детализацией. Надо заметить, что графика не просто качественная – она по-настоящему красива. Детализация персонажа тоже достойна всех похвал. При создании нового героя, дается оригинальный инструментарий для создания своего образа – можно выбрать тип лица (корейский, западный), пропорции тела (толстый, худой), изменить рост. Когда уровень здоровья персонажа снижается до минимального, можно наблюдать реалистичную анимацию, наглядно отображающую страдания героя: затрудненное дыхание, гримасы боли. Реализовать всю эту красоту удалось благодаря графическому движку Cry Engine от CryTek, который уже доказал свою способность выдавать превосходную графику в шутере Far Cry. Минимальные системные требования кажутся более чем приемлемыми: Pentium 4 2.0GHz, 1Gb RAM, GeForce FX 5600 и 128Mb видеопамяти. Разработчики также делают упор на высокий AI монстров, которые будут совершать изощренные стратегические ходы (хотя на момент первых тестов интеллекта мобов хватало только на то, чтобы напасть на ближайшую цель). Дату релизу Aion неоднократно переносили, и по последним заявлениям разработчиков игру стоит ожидать не раньше весны 2008 года. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что выход Aion станет знаковым событием в индустрии развлечений и превнесет в нее много нового.
|
|
| |
SepulturA | Дата: Среда, 2007-09-05, 6:08 PM | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Статус: Offline
| Эх, удастся ли нам погамать в эту игрулю... Или раскошелится на офф...
|
|
| |
|