L2.ini 1. параметры в секции [ClippingRange]
трогаем с осторожностью, ибо это отсебятина НЦсофт, и в UT не было.
Я только уменьшил Terrain с 8.0 до 6.0 - уменьшились тормоза при повороте камеры в горизонт. При этом, визуально вроде бы не уменьшилась дальность (в отл. от пунктов меню в самой игре).
Теоретически, Pawn отвечает за макс. расстояние видимости игроков.
2. [Engine.gameEngine]
CacheSizeMegs= выставляем 1/4 от RAM, будет меньше грузить зоны, в которых уже побывали. Если выставить больше, линейка вылетит с ошибкой.
3. [WinDrv.WindowsClient]
тут можно подкрутить Brightnes, Contrast - если монитор ЖК и gamma в игре не хватает.
Также можно поменять все TextureDetail*** c Higher на просто High, а у кого слабые видюхи - на Normal или Low. (правда, интерфейс лучше оставить High - а то замылит всё)
4.
[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
теоретически, можно настроить под свой коннект и уменьшить лаг.
Практически, чёрт его знает, в каких единицах это стоит, и используется ли оно клиентом.
5. самая главная зона
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=False
(не видел в Lineage2 ничего, стоившего включение этой опции, а ресурсы жрёт)
UseTrilinear=False
(для медленных видюх)
UseTripleBuffering=True
(если видеопамяти 128 и более - ускоряет значительно!)
DesiredRefreshRate=85
(или сколько_тянет_монитор - забудьте о 60 Гц)
UseVSync=False
(подробнее о том, что это такое - на форумах, посвящённых видеокартам.
если fps не больше 30 - наоборот, True зрительно снизит тормоза. Если больше - однозначно false)
DefaultTexMipBias=0.0 (для медленных видюх)
в минус - более резкие текстуры на более дальних объектах, больше тормозов. в плюс - наоборот.
ниже -1.5 (было по умолчанию ) ставить нет смысла. больше 1.0 тоже, уж слишком всё размывается.
evn.int
[WaterVolume]
WaterVolumeFogColor=(R=39,G=87,B=126)
WaterVolumeCellophaneColor=(a=128,R=45,G=121,B=117 )
;WaterVolumeCellophaneColor=(a=100,R=64,G=136,B=14 7)
Все значения ставите равными нулю (a=0,R=0,G=0,B=0), и можите видеть нод водой как на поверхности.